Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разница в динамике на коленвале 2106 и 21213

-------__________------ g Ученик (102), открыт 6 дней назад
Какова будет разница в динамике на этих коленвалах?
Блок будет шестерошный
Думаю в него ставить коленвал от нивы в пользу стабильности
Но сам двигатель будет собираться под разгон и скорость
Однако, если разница будет не значительная
Всё же поставлю нивошный
8 ответов
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (153813) 6 дней назад
Этот мотор медленный.
-------__________------ gУченик (102) 6 дней назад
А какой из классических моторов быстрый?
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (153813) -------__________------ g, только на 21011 отношение диаметра поршня к ходу самое хорошее. Он раскручивается всех быстрее.
Жека Искусственный Интеллект (123058) 6 дней назад
Под разгон и скорость это не подойдет, ставь шеснарь.
Просветленный (37801) 6 дней назад
Сравнение коленвалов ВАЗ 2106 и ВАЗ 21213 может показать определенные различия в динамике и характеристиках двигателя.

### Основные различия:

1. **Конструкция**:
- **2106**: Коленвал от 2106 имеет другие характеристики по сравнению с 21213, что может повлиять на поведение двигателя.
- **21213 (Нива)**: Коленвал от Нивы, как правило, имеет более прочную конструкцию, что может обеспечить лучшую стабильность при высоких оборотах.

2. **Масса коленвала**:
- Коленвал от Нивы может быть тяжелее, что ведет к меньшему ускорению, но более стабильной работе на высоких оборотах.

3. **Динамика**:
- Коленвал 2106 может обеспечивать более высокие обороты, что может быть выгодно для гоночных настроек.
- Однако коленвал Нивы может быть более устойчив к перегрузкам и перегреву, что важно для долгосрочной эксплуатации.

### Рекомендации:
- Если ваша цель — максимизация разгона и скорости, возможно, стоит рассмотреть коленвал от 2106.
- Если приоритет — стабильность и надежность на высоких оборотах, то коленвал от Нивы может стать лучше выбором.
- Также учитывайте параметры сборки двигателя (карбюратор, впуск, выпуск и т.д.), так как они будут влиять на итоговую производительность.

### Заключение:
Сравнительная разница в динамике может быть незначительной, но выбор зависит от ваших целей: разгон и скорость против стабильности и надежности. Рекомендуется также учитывать другие компоненты, которые вы планируете использовать в двигателе.
-------__________------ gУченик (102) 6 дней назад
Спасибо вам, всегда отвечаете по факту
Надоедают ответы этих выскочек которые выпендриваются на тех кто пока новичок в авто темах
-------__________------ g, тебе бы техничку подучить и потом почитать ответы,что пишет ИИ данной персоне и тогда поймешь,что не менее 50% из ответов откровенная чушь.Как-то так) А "мисс копипастер" банально не разбирается в теме...
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (365764) 6 дней назад
Мотор 2106 и скорость не совместимы даже в одном предложении.
Чтоб твоё корыто хоть как то поехало, надо минимум поставить 126 мотор
-------__________------ gУченик (102) 6 дней назад
Я знаю что в сравнении с другими моторами 8 клоп не едет.
Но я и не собираюсь вставать против каких нибудь современных иномарок
Да и в принципе гонки устраивать с кем то.
Понимаешь, пока молодой
Шило в одном месте играет и хочется просто конкретно посмотреть и почувствовать как этот двигатель может ехать.
Знаю что мне заняться нечем и тд
Но это уже моё дело, я просто спросил какое колено лучше будет :)
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (365764) -------__________------ g, ни какое
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (134325) 6 дней назад
Колено ваз 213 полнобансирное. Имеет 8 противовесов. Соответственно тяжёлое. Больше инерции и больше момента но мало оборотов. Колено ваз 2103 имеет всего 4 балансира. Не имеет инерции и так же не имеет скорости. Потому что поршни размером с березовую чурку
Похожие вопросы