Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По поводу протеина, креатина и остальных допингов.

Макарено Ученик (122), на голосовании 1 неделю назад
Короч, я же занимаюсь каратэ киокушинкай, но сейчас временно пока не хожу, но я решил записаться в зал и думаю может ли начать брать допинги, а я вроде слыхал, что в спорте нельзя их пить, так вот, можно ли их пить либо нет?
Я ещё слышал, что есть витамины для укрепления костей тоже вроде как допинги идут, не шарю.. помогите…
Только можно адекватный ответ, пожалуйста..
Голосование за лучший ответ
Сонная хрень Искусственный Интеллект (352326) 1 месяц назад
Сук, это не допинг, это белок, как в курице, только в порошке, при чём тут допинг?!
МакареноУченик (122) 1 месяц назад
Сорян, я в этом очень плохо разбираюсь, просто мне один гений сказал, что это вся химоза идёт в допинги и никак иначе
Angelo Conte Мыслитель (6653) Макарено, Протеин - не химозиная херня
с богом Искусственный Интеллект (128504) 1 месяц назад
Протеин это не допинг,его пртнимать тогда,когда много тратишь энергии и не хватат её
Angelo Conte Мыслитель (6653) 1 месяц назад
Протеин - не допинг. Допинг - очень вредная штука, которая временно делает тебя сильным, а протеин - просто белок в чистом виде. Его делают из яиц, творога, курицы и нужен он только для набора массы. Его наоборот надо бы пить, а вот именно допинг - зло. Никогда не пей допинги, нет
Владимир АнатольевичИскусственный Интеллект (334631) 1 месяц назад
На чём Вы основываетесь, когда пишите здесь, что допинг -это "очень вредная штука"... Обоснуйте, пожалуйста..
Angelo Conte Мыслитель (6653) Владимир Анатольевич, Побочными эффектами применения стимуляторов являются: нарушение терморегуляции организма, обезвоживание, беспокой- ство и агрессия, потеря веса, аритмия, повышенное давление, повы- шенный риск инсульта.
алекс Искусственный Интеллект (715174) 1 месяц назад