Голосование за лучший ответ
Зыня Зерцало
Оракул
(77729)
1 месяц назад
"С друг другом".. Так-же. Только понимали друг-друга. Языком-же вообще не думают, а только мысленно проговаривают (как в фильме про Штирлица), в психиатрии это называется "голоса", которые нередко сопровождаются корректными ассоциациями.
Виктор Адаменя
Искусственный Интеллект
(140201)
1 месяц назад
Никто не знает, а учёные на эту тему имеют разные догадки.
Считается, что когда у людей были более менее развитые технологии, то они уже худо бедно свою культуру, обычаи, законы передавали через язык.
И вот нашли артефакты бусы и еще что-то не помню и датировали 200тыс до нэ и посчитали что в это время язык уже был.
О языках мы можем судить по сохранившимся письменам, но даже сегодня в наше время далеко не каждый язык имеет письменность. Кроме того всякие рисунки охрой животных и людей это тоже своего рода язык.
Но раз уж говорить о языке язык не обязательно человеческая речь животные тем или иным спомобом комуницируют, даже птицы.
Но выяснилось что у птиц доаольно скудный арсенал поаторяющихся мелодий.
Кстати интересный факт что именно благодаря речи человек может поперхнуться едой и задохнутся у животных другое строение гортани.
И звуки они человесеские именно поэтому не иогкт произносить.
Президент интернета
Оракул
(59714)
1 месяц назад
До создания языков люди общались с помощью жестов, мимики и звуков. Они выражали свои мысли и чувства через эмоции, движения и крики. Это помогало им общаться друг с другом и координировать свои действия в повседневной жизни.
Анна БородинаОракул (71996)
1 месяц назад
Президент интернета, 1 час назад
Оракул
До создания языков люди общались с помощью жестов, мимики и звуков. Они выражали свои мысли и чувства через эмоции, движения и крики. Это помогало им общаться друг с другом и координировать свои действия в повседневной жизни
Шурик Жуков
Оракул
(54769)
1 месяц назад
Это типа, что раньше: курица, или яйцо. Вот здесь точно: "сначала было слово".
Дети овладевают языком раньше, чем их этому учат. Откуда они берут учебник? Всё дело в том, что нашим телом управляют три духа! Психофизический, языковой и наша душа. Но наша душа входит в свои обязанности постепенно до 27 лет. Все духи обитают в меж-параллельном пространстве. Языковой и психофизические крутятся в биополе нашего тела постоянно, а наша душа действует издалека с помощью приёмопередатчика, за исключения тех случает, когда мозг недоразвит.
Таким образом получается, что у животных язык имеется с самого рождения всегда и во все времена!
konbanwa
Искусственный Интеллект
(184395)
1 месяц назад
Возникновение речи. Фонетические основы словообразования.
Введение
Этимология, как часть лингвистики, отмечает схожесть звучания слов, означающих одинаковые или родственные предметы и явления в разных языках, стараясь объяснить, из какого языка пришло то или иное слово и как оно при этом изменилось, то есть, охватывает период развития межнациональных связей. Представление, что все слова какого-либо языка произошли из других языков, является нелогичным. Большинство слов в языках возникли естественным путём в процессе развития человеческой речи при необходимости обмена информацией между взаимодействующими людьми. Поэтому, не менее интересен вопрос, находящийся на стыке этимологии и фонетики, откуда вообще появилось конкретное слово в момент возникновения речи как способа общения внутри различных обособленных сообществ первобытных людей; почему то или иное явление или предмет обозначается именно таким, а не иным сочетанием звуков. Существуют различные версии о происхождении человеческой речи: дана людям богом, принесена инопланетянами. Никто достоверно не знает о происхождении того или иного слова, однако, изучение звукового состава корней слов позволяет во многих случаях с большой вероятностью определить историю возникновения слова, как составной части речи. Для этого необходимо, прежде всего, разобраться в звуковом составе речи.
Физические основы речи
Речь, как способ передачи информации, основана на использовании свойства упругости физической среды, которое позволяет передавать механические колебания звукового спектра из одной точки пространства в другую.
В процессе передачи информации человек, столкнувшись с необходимостью сообщить что-либо другому человеку, сталкивался с проблемой изобразить, либо назвать вещь или явление наиболее понятным образом. Так, ветер можно изобразить выдуванием воздуха между сжимаемыми губами либо между губой и зубами (звуки [w], [f], [v]). Объём или усилие – сжиманием губ и раздуванием щёк (звук [b]), преграду – упирая язык в верхние зубы или альвеолы (звуки [t] и [d]). Явлений природы огромное количество, а звуков формируемых речевым аппаратом человека, не так много. Поэтому один и тот же звук может отражать несколько различных явлений. Практически во всех словах смыслообразующий звук произносится в начале корня.
Ниже приводятся слова, сгруппированные согласно способу имитации различных явлений и звуков природы: