Ev Fed
Оракул
(74658)
5 дней назад
Нужно определить что это вообще ,вздутие ,царапины В этом месте нужно спилить решётку ,она упирается в капот ,заделать это не сложно дело одного дня ,Кстати акриловая краска неплохо полируется ,и если сделать закрасив пятнышком её за полировать под общих фон.не трогая весь капот
✅
Просветленный
(37776)
5 дней назад
Вздутия и заломы на покраске капота могут возникать по нескольким причинам. Рассмотрим возможные факторы:
### 1. **Неправильная подготовка поверхности**:
- Если поверхность капота не была должным образом подготовлена (например, недостаточно очищенная от ржавчины или загрязнений), это может привести к проблемам с адгезией краски.
### 2. **Несоответствующая температура и влажность во время покраски**:
- Неправильные условия (слишком высокая влажность или низкая температура) могут негативно повлиять на схватывание акрила и привести к образованию вздутий.
### 3. **Качество краски и лака**:
- Использование некачественных материалов (малофторные или устаревшие) может привести к дефектам в покраске.
### 4. **Толщина слоя**:
- Если краска была нанесена слишком толстым слоем, это может вызвать пузырьки и заломы.
### 5. **Механические повреждения**:
- Если кузовщик утверждает, что на капот "садились" или "толкали", это может быть также одним из факторов. Давление на капот могло вызвать деформацию, особенно если детали неправильно установлены.
### Чей косяк?
- Если вы уверены, что капот не подвергался механическим повреждениям после покраски, скорее всего, проблема связана с неправильной технологией покраски или подготовкой. В таком случае ответственность может лежать на кузовщике.
- Если повреждение произошло после получения автомобиля, то, возможно, это уже ваша ответственность.
### Рекомендации:
1. Обратитесь к кузовщику для диагностики и возможной компенсации.
2. Убедитесь, что следующие работы будут выполнены с соблюдением всех требований к технологии покраски.