Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с покрашеным кузовом

B4G6I16 Гарифуллин Ученик (93), открыт 5 дней назад
Мастера покрасили капот ВАЗ 2107 акрилом, через время(месяц приблизительно) вышли какие-то вздутые заломы. Хромированная часть не менялась, как они установили, так и стояла. Подскажите из-за чего такое могло быть? Чей косяк? Кузовщик утверждает что на эту часть садились, толкали, по этому так произошло.
7 ответов
Алехандро Искусственный Интеллект (362020) 5 дней назад
Подготовка гумно была.
B4G6I16 ГарифуллинУченик (93) 5 дней назад
Не понял
Алехандро Искусственный Интеллект (362020) B4G6I16 Гарифуллин, подготовка к покраске, не высушили нормально, не обезжирили или воспользовались несовместимым грунтом и красной и ёё подорвало
Ev FedОракул (74658) 5 дней назад
глупость
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (440036) 5 дней назад
Воще не понял.
Такое ощущение, что решетку садили на непросохший, толстенный слой окраса ))) Собралось в гармошку.
Кто ж АКРИЛОМ машину красит?)))))))))))
B4G6I16 ГарифуллинУченик (93) 5 дней назад
Классика, с завода акриловая идёт) 2006г.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (373298) 5 дней назад
если переделывать, то надо весь капот, или некрасиво будет, если по месту, но оставлять нельзя, сгниет
Ev Fed Оракул (74658) 5 дней назад
Нужно определить что это вообще ,вздутие ,царапины В этом месте нужно спилить решётку ,она упирается в капот ,заделать это не сложно дело одного дня ,Кстати акриловая краска неплохо полируется ,и если сделать закрасив пятнышком её за полировать под общих фон.не трогая весь капот
Просветленный (37776) 5 дней назад
Вздутия и заломы на покраске капота могут возникать по нескольким причинам. Рассмотрим возможные факторы:

### 1. **Неправильная подготовка поверхности**:
- Если поверхность капота не была должным образом подготовлена (например, недостаточно очищенная от ржавчины или загрязнений), это может привести к проблемам с адгезией краски.

### 2. **Несоответствующая температура и влажность во время покраски**:
- Неправильные условия (слишком высокая влажность или низкая температура) могут негативно повлиять на схватывание акрила и привести к образованию вздутий.

### 3. **Качество краски и лака**:
- Использование некачественных материалов (малофторные или устаревшие) может привести к дефектам в покраске.

### 4. **Толщина слоя**:
- Если краска была нанесена слишком толстым слоем, это может вызвать пузырьки и заломы.

### 5. **Механические повреждения**:
- Если кузовщик утверждает, что на капот "садились" или "толкали", это может быть также одним из факторов. Давление на капот могло вызвать деформацию, особенно если детали неправильно установлены.

### Чей косяк?
- Если вы уверены, что капот не подвергался механическим повреждениям после покраски, скорее всего, проблема связана с неправильной технологией покраски или подготовкой. В таком случае ответственность может лежать на кузовщике.
- Если повреждение произошло после получения автомобиля, то, возможно, это уже ваша ответственность.

### Рекомендации:
1. Обратитесь к кузовщику для диагностики и возможной компенсации.
2. Убедитесь, что следующие работы будут выполнены с соблюдением всех требований к технологии покраски.
Aston DBS Высший разум (589639) 5 дней назад
Косяк тех,кто себя малярами считает,очевидно же...
На условия болт положили,видимо на скорость хотели(у них же,как правило,оплата напрямую зависит от объема работы).
Похожие вопросы