Ну, тут все не так трудно.
Ваш скрипт имеет несколько проблем, которые могут привести к тому, что Admin GUI пропадет после трансформации персонажа. Вот исправленная версия вашего скрипта:
Сохранение ссылки на Admin GUI: Вам нужно сохранить ссылку на Admin GUI, чтобы вы могли проверить его наличие в PlayerGui после добавления персонажа.
Использование Clone(): Вы должны клонировать Admin GUI каждый раз, когда добавляете его в PlayerGui.
Проверка наличия Admin GUI: Проверка наличия Admin GUI должна быть выполнена после каждого добавления персонажа.
код:
local admin = {1521248054}
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
for _, v in pairs(admin) do
if player.UserId == v then
local adminGui = script.AdminGui:Clone()
adminGui.Parent = player:WaitForChild("PlayerGui")
player.CharacterAdded:Connect(function()
-- Проверяем, есть ли уже Admin GUI в PlayerGui
if not player.PlayerGui:FindFirstChild(
adminGui.Name ) then
-- Клонируем и добавляем Admin GUI в PlayerGui
adminGui:Clone().Parent = player.PlayerGui
end
end)
end
end
end)
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
for _, v in pairs(admin) do
if player.UserId == v then
local adminGui = script.AdminGui:Clone()
adminGui.Parent = player:WaitForChild("PlayerGui")
player.CharacterAdded:Connect(function()
if not player.PlayerGui:FindFirstChild( adminGui.Name ) then
adminGui:Clone().Parent = player.PlayerGui
end
end)
end
end
end)