Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне нужно исправить свой скрипт что бы после трансформации в любого персонажа Admin GUI не пропадал.

Meilleur 42 Ученик (96), на голосовании 1 неделю назад
local admin = {1521248054}

game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
for _, v in pairs(admin) do
if player.UserId == v then
local adminGui = script.AdminGui:Clone()
adminGui.Parent = player:WaitForChild("PlayerGui")


player.CharacterAdded:Connect(function()
if not player.PlayerGui:FindFirstChild( adminGui.Name ) then
adminGui:Clone().Parent = player.PlayerGui
end
end)
end
end
end)
Голосование за лучший ответ
Валентин Артамонов Профи (592) 1 месяц назад
Ну, тут все не так трудно.

Ваш скрипт имеет несколько проблем, которые могут привести к тому, что Admin GUI пропадет после трансформации персонажа. Вот исправленная версия вашего скрипта:

Сохранение ссылки на Admin GUI: Вам нужно сохранить ссылку на Admin GUI, чтобы вы могли проверить его наличие в PlayerGui после добавления персонажа.

Использование Clone(): Вы должны клонировать Admin GUI каждый раз, когда добавляете его в PlayerGui.

Проверка наличия Admin GUI: Проверка наличия Admin GUI должна быть выполнена после каждого добавления персонажа.

код:
local admin = {1521248054}

game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
for _, v in pairs(admin) do
if player.UserId == v then
local adminGui = script.AdminGui:Clone()
adminGui.Parent = player:WaitForChild("PlayerGui")

player.CharacterAdded:Connect(function()
-- Проверяем, есть ли уже Admin GUI в PlayerGui
if not player.PlayerGui:FindFirstChild( adminGui.Name ) then
-- Клонируем и добавляем Admin GUI в PlayerGui
adminGui:Clone().Parent = player.PlayerGui
end
end)
end
end
end)
Meilleur 42Ученик (96) 1 месяц назад
спасибо
Похожие вопросы