
Прокомментируйте картинку. Кто, что увидел на ней. Приветствуется оригинальный ответ.

Аина Мудрец (18642), закрыт 13 лет назад

==========================================================================================================

ОЦЕНИТЕ ВОПРОС!! !

======================
Лучший ответ
Светильник-кипятильник Мыслитель (8364) 13 лет назад
Упакованные чушки
У китайца на горбушке
Он домой их привезёт
И, наверное, сожрёт...
Остальные ответы
Лада-Лада Мыслитель (8925) 13 лет назад
двух поросяток с рынка везут
Багира Мастер (1942) 13 лет назад
А "Наф-Наф"-хитрюга опять успел дома спрятаться...
Денис Мастер (1783) 13 лет назад
так вот она какая свежая ветчина в оболочке
СТЕПА ВОРОНИЧ Ученик (179) 13 лет назад
близнецы хрюшки в одной катушки
замкадышь Мудрец (15795) 13 лет назад
ну ты мля свининку любишь
Елена Дуплякина Профи (873) 13 лет назад
Будет сало,, , будет шашлык,, , и на продажу останется!!
Yuri Watson Мастер (2141) 13 лет назад
Доставка боеголовок на пусковые шахты имени Ким Чен-ира.
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (131678) 13 лет назад
Бля, как мы отстали от планеты всей.... какие нахрен тенологии.... мы в каменном веке...
Короткое Замыкание Знаток (440) 13 лет назад
ужасная картика.
здесь надо смеяться?
Отец нисколькерых детей Мудрец (18134) 13 лет назад
Там, по-моему, не хрюшки.
Тамо - мягкие игрушки.

(Каждая - в виде поросюшки)
Отец нисколькерых детейМудрец (18134) 13 лет назад
Слишком легкое транспортное средство даже для двух свиней (и водителя).