
Что бы это значило?(см)

ЛЕНУ СИК Мудрец (17889), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
butterfly Мыслитель (9934) 13 лет назад

Аист не потянул и пришлось технику привлечь...
Остальные ответы
Пашкин Просветленный (28440) 13 лет назад
Знатный шашлык получится!
!Musia! Оракул (73176) 13 лет назад
Весна наступила) ) Грачи прилетели)))
Iskander Гуру (4174) 13 лет назад
наверное хотровыебанная аборигенская ловушка
ЮЛЬКА Знаток (252) 13 лет назад
может перевозят его куда то;)
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62216) 13 лет назад
Это у него зарядка такая. Новая диета.
Натали Я Оракул (55818) 13 лет назад
сдаёт экзамен перед полётом в космос.
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (131680) 13 лет назад
День ВДВ решили отметить и в Московском зоопарке....