Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кризис в работе

girl Мастер (2256), открыт 3 недели назад
Работаю в свои 28 лет уже три месяца заведующей отделением и в тоже время три месяца в новой организации, но чувствую неуважение со стороны коллег. Одни считают меня неспособной, говоря другим, что я ничего не знаю и не понимаю, хотя не единого раза мне не подсказали да и передают мои дела другим. Остальные же рангом выше считают меня никчемным руководителем и инертной, хотя я пытаюсь активно организовывать мероприятия по профилактике болезней. Не знаю как справится с этой ситуацией, пыталась выяснить причину такого отношения ко мне, но толкового ответа не получила. Чувствую, что перегораю к этой работе, но в тоже время не могу просто так уволиться и найти подобную вакантную должность прямо сейчас. Что предпринять в этой ситуации?
6 ответов
Тихон Когтевич Знаток (347) 3 недели назад
"и инертной" с чем связана ваша работа? 3 месяца амбиции руководителя!
Polo TV Куракин Гуру (3950) 3 недели назад
Увольняйся, и ищи себе богатого парня. Не пользуешься ты своим преимуществом, женщина
Владимир Соколов Гуру (2505) 3 недели назад
Не стоит придумывать то о чем думают другие. это часто неправда.
Концентрируйтесь на своих задачах, а сотрудники пусть делают свои.
Если вам эту должность дали, значит верят что справитесь. а некоторые могут просто завидовать
ded pihto Оракул (67188) 3 недели назад
фи..
забей.
это нормально и всегда так.
насрать на них.коллег тех.и завистников.
все дела продолжай делай нарочито спокойно.
требуй и от них исполнения.четкого и правильного.
заткнутся постепено.
а ты за это время опыта наберешься.
не бросай.
удачи.
Тихон КогтевичЗнаток (347) 3 недели назад
хочешь чтоб на нарах торчала?

на нее все спишут. и суд им поверит!
ded pihtoОракул (67188) 3 недели назад
пацанчик
не встревай с глупостями
в разговор взрослых..
Елена Власова Искусственный Интеллект (179205) 3 недели назад