
МУЖЧИНЫ ВЫ пытались хоть раз в жизни понять ЖЕНЩИНУ?)

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120855), закрыт 13 лет назад
Бросайте это дело ...ничего не выйдет...СОВЕТ
Лучший ответ
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 13 лет назад
нет проще существа в понимании, чем женщина.
Остальные ответы
FOX Мудрец (14494) 13 лет назад
А что у тя есть рецепт как это сделать
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117752) 13 лет назад
Нельзя объять необъятное)) )
Козьма Прутков
Источник: Привет
Дим-Дим Мастер (1488) 13 лет назад
Да. Без этого не возможно строить отношения. А у твоего парня нет грани между делами и личной жизнь, судя по его поступку.
Алексей К Просветленный (24721) 13 лет назад
Мне хватает ВАС принемать такими как есть!)
Андрей Лютаев Мыслитель (5099) 13 лет назад
Да упаси боже! Как поймешь так страшно станет. Лучше так. В неведенье!