
Как Али-Бабе от сорока разбойниц отбиться???

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Т Мудрец (11172) 13 лет назад
От разбойниц не отбиться!
Либо надо всех е... ти,
Либо дО смерти напиться!
Всё равно - спасенья нет!
Всё! Прощай Али.. . Привет!
Остальные ответы
Anastasiya Мудрец (18427) 13 лет назад
А может просто расслабиться?
Begas26 Гуру (3988) 13 лет назад
Позвать сорок разбойников
Ангел в сети. Просветленный (27598) 13 лет назад
Сорок раз свиснуть Соловью Разбойнику!
Наталья Дерюгина Мастер (1603) 13 лет назад
надо выбрать главную жену....
Andji Искусственный Интеллект (175271) 13 лет назад
...надо Дядьку Черномора с его богатырями приглашать...
СТЕПА ВОРОНИЧ Ученик (179) 13 лет назад
отрезать себе половой орган
JK Мастер (1785) 13 лет назад
Сказать что он гей