Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое АНГАЖЕМЕНТ?

Маринка Рябинка Мастер (2032), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
светлана симакова(ретунская) Мастер (1461) 12 лет назад
1. Приглашение артиста или труппы на определенный срок участвовать в спектаклях или концертах. 2. Соглашение, договор о таком приглашении. 3. Срок, на который приглашены артисты
Остальные ответы
ольга данилюк Мастер (1985) 12 лет назад
Что то с танцами связано или приглашение на танец
Apeks Мастер (2427) 12 лет назад
Приглашение артиста для участия в спектаклях на определенный срок
Nikol'etta29 Мастер (2024) 12 лет назад
Приглашение артистов на работу по договору на определенный срок
Римма Терешенок Мыслитель (8717) 12 лет назад
приглашение на что-либо, можно сказать, "аренда"
Анна Ф. Мастер (1957) 12 лет назад
м. устар. 1. Приглашение артиста или труппы на определенный срок участвовать в спектаклях или концертах. 2. Соглашение, договор о таком приглашении. 3. Срок, на который приглашены артисты