Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Distance_to в Godot

Лера Борисова Ученик (165), на голосовании 1 неделю назад
Есть объект игрока (CharacterBody2D) и объекта с названием star (Area2D). В скрипте для player хочу в func _physics_process(delta: float): расписать, чтобы определялось расстояние от player до star, но ни один пример из интернета не работает. Пожалуйста, помогите.
Голосование за лучший ответ
мамa чoмy я です Профи (577) 1 месяц назад
привет
если тебе надо определять расстояние до звезды от игрока ты можешь добавить звезду в глобальную группу
в скрипте игрока получаешь эту группу
 var star = get_tree().get_nodes_in_group("название группы") 
и потом просто вычисляешь расстояние от игрока до звезды
 var distance = global_position.distance_to(star.global_position) 
мамa чoмy я ですПрофи (577) 1 месяц назад
поправочка get_first_node_in_group
Лера Борисова Ученик (165) мамa чoмy я です, Здравствуйте. Извините, появилась возможность проверить это только сейчас. На коде с переменной distance у меня высвечивается ошибка Unexpected "Identifier" in class body. Объект star класса Area2D, имеет в себе обычный 2D спрайт и CollisionShape2D, а так же простой код для самоуничтожения, когда игрок прикасается к нему. Я впервые сталкиваюсь в подобной ошибкой и в замешательстве. Подскажите, пожалуйста, что мне делать
Похожие вопросы