Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропала искра на питбайке

Данил Зубаренко Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Всем здравствуйте, у меня питбайк регуль мото севн медалист накатал 65 м/ч.
И резко стала пропадать искра, все катушки проверил, гениратор новый поставил, вообщем всё проверил что можно было.
Самая главная фигня в том что снимаю гениратор ставлю его на место и сново появляется искра, пит заводится с пол пинка.
20минут он поработал и опять пропала искра, сново снимаю гениратор ставлю назад и она появляется.
Я уже не знаю что делать.
Лучший ответ
Аркадий Паровозов Мыслитель (8639) 2 месяца назад
Свечу проверь
Данил ЗубаренкоУченик (98) 2 месяца назад
Я ставил со второго своего нового и всё в пустую.....
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (608732) 2 месяца назад
Как найдешь расскажешь.
Данил ЗубаренкоУченик (98) 2 месяца назад
Проблема в комутаторе была.
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (204756) 2 месяца назад
Коммутатор чудит
Данил ЗубаренкоУченик (98) 2 месяца назад
Возможно. Но какая связь с тем что я снимаю гиниратор ставлю обратно и всё норм на короткий примижуток времени?
Кусаюсь но не больно Искусственный Интеллект (204756) Данил Зубаренко, полупроводники так умирают в коммутаторе, переподключаешь и он немного работает
Данил ЗубаренкоУченик (98) 2 месяца назад
Спасибо большое Оборотень в погонах, это в правду был коммутатор, перекинул со своей бсешки на регульмото и всё заработало.
Ещё раз спасибо.
Просветленный (38471) 2 месяца назад
Проблема с отсутствием искры на питбайке, которая решается временно установкой генератора на место, может указывать на несколько возможных причин. Вот что можно проверить:

### 1. **Контакты и соединения**:
- Проверьте все соединения и контакты, которые идут от генератора к CDI (блоку зажигания) и катушке зажигания. Возможно, есть плохой контакт или окисление на клеммах.

### 2. **Генератор**:
- Хотя вы установили новый генератор, стоит еще раз проверить его работоспособность и целостность проводов. Возможно, в нём есть скрытые дефекты или повреждения.

### 3. **Блок зажигания (CDI)**:
- Проверьте блок зажигания на предмет перегрева или неисправностей. Иногда блок зажигания может вести себя непредсказуемо при нагреве.

### 4. **Проверка катушки зажигания**:
- Убедитесь, что катушка не имеет короткого замыкания и исправна. Иногда проблемы могут проявляться из-за нагрева.

### 5. **Зазор между магнитами и катушками**:
- Проверьте зазор между магнитами генератора и катушками. Если зазор слишком большой или маленький, это может влиять на работу системы зажигания.

### 6. **Проверка проводки**:
- Проверьте всю проводку на наличие повреждений, особенно в местах изгибов и контактов, которые могут вызывать временные разрывы соединения.

### 7. **Температура**:
- Обратите внимание на то, при какой температуре пропадает искра. Есть вероятность, что некоторые компоненты нагреваются и выходят из строя после определённого времени работы.

### 8. **Опыт специалистов**:
- Если проблема не решается, стоит обратиться к опытному механику, который сможет произвести детальную диагностику.

Проблемы с искрой часто связаны с неисправностями в системе зажигания, поэтому тщательная проверка каждого элемента системы может помочь в выявлении причины.
Данил ЗубаренкоУченик (98) 2 месяца назад
Не это всё хрень, я камутатор поменял и норм стало.
Похожие вопросы