
Вот мне одна дефулька сказала что круче передачи чем ДОМ 2 нет? Это что правда ? ато я ни разу ее не видел

FOX Мудрец (14496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДЖУЛЬЕТТА ВОЙТКЕВИЧ Мудрец (15885) 12 лет назад
Дай ей в голову и недружи с ней, она больная!!!
СнежинкаОракул (74219) 12 лет назад
какая добрая девочка
Ты СуперМастер (1515) 12 лет назад
а ты я смотрю здоровая
ДЖУЛЬЕТТА ВОЙТКЕВИЧ Мудрец (15885) Такую х....ю несмотрю!!!!
Остальные ответы
Melissa Мыслитель (5669) 12 лет назад
о, да! Круче порнухи не увидишь! Грязное белье на всю страну стирают
Валькирия Мастер (1001) 12 лет назад
я тоже не видела. и слава богу
Alex Гуру (4925) 12 лет назад
всё совсем на оборот
хреновее чем ДУРДОМ 2 нет
Дмитрий Вафлин Гуру (3750) 12 лет назад
неслушай её завербовали!!!!
Снежинка Оракул (74219) 12 лет назад
епти... жить без него не могу
Ирина Матвеева Гуру (3783) 12 лет назад
Даже не трать время зря! Ничего не потеряешь))))))))))))
Ты Супер Мастер (1515) 12 лет назад
да хуже этой передачи еще не видел