Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы пользуетесь средствами Amway?

GennyGr Профи (910), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олечка Ученик (122) 14 лет назад
Да,пользуюсь,и очень нравится.Зубная паста,шампуни,LOC,порошок стиральный и т. д.
Остальные ответы
Маг Профи (815) 14 лет назад
нет
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
SVET Гуру (4064) 14 лет назад
Вчера спрашивали уже, и многие не рекомендовали
denm Мудрец (17816) 14 лет назад
Нет. Любые сетевые средства - обман и провокация.
Мария Бальсина Мастер (1120) 14 лет назад
мои знакомые покупают и ,вроде, довольны.