Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите когда день пограничника?

Alina Ученик (145), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1848931) 6 лет назад
День пограни́чника - профессиональный праздник Пограничных войск.
Отмечается ежегодно 28 мая.
Остальные ответы
Димашка Вудов Гуру (2668) 13 лет назад
28 мая

Есть такая профессия – профессия Родину защищать! Пограничники-летчики несут службу по охране воздушных границ. Пограничники-моряки несут службу по охране морских границ. На береговых заставах тоже несут службу пограничники. Служба пограничников очень опасна, но очень почетна. Свой профессиональный праздник пограничники отмечают с большим размахом.

Празднование этого дня исчисляется сотнями лет — с момента возникновения первых централизованных пограничных застав. К примеру, в Древней Руси для защиты от набегов кочевников и охраны ее рубежей использовались оборонительные сооружения – валы и засечная черта. Они возводились вдоль границ русских территорий. Для присмотра за ними создавалась засечная стража. Засечная стража – первое упоминание о пограничной службе.

День пограничника направлен на демонстрацию боевой мощи этого рода войск, а также на поднятие боевого духа солдат, исполняющих служебный долг перед своей родиной и государством.