Top.Mail.Ru
Ответы

Машина лада приора 2007 год, машина стала резко жесткой в управлении

все началось с того, что машина троила, и пропала тяга( после включения передачи, и полного отпускания педали сцепления машина разгонялась с рывками, на высоких скоростях вовсе кратковременно перестало поступать крутящий момент колесам, из за чего машина будто бы притормаживала. Решил заехать в диагностику, сказали ошибок нет, эбу сбросили, но сказали генератор под замену, аккумулятор не заряжался, и почистить форсунки, генератор новый поставил и мало прменял, залили 2.5 литра, ( больше не было в бочке) и смело выехал в путь, тяга по-тихонечку восстанавливались, на следующий день проехав км 70 после замены масла, неожиданно захлохла машина на прямой дороге, при переключении с 3 передачи на 2, я остановился, завел машину завново, машина полностью стала другой в управлении( руль после небольшого разгона стал туго крутиться, педаль газа стала камнем, рычаг коробки стала жесткой, на кочках даже перестали скрипеть стойки, сайленьблоки, которое все время стучали, еще я заметил, что при повороте руля, стоя на месте, обороты падают, и машина хочет глохнуть, на холостых оборотах, загорелся чек, после того как я проехал в таком состоянии минут 10, в чем может быть проблема?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8мес

Судя по описанным симптомам, у вашей Лады Приоры может быть несколько проблем, которые требуют внимания. Вот возможные причины и рекомендации для их диагностики:

1. Проблемы с системой питания:

Если форсунки были грязными, это могло вызвать троение и потерю тяги. Если они уже чистились, то стоит проверить давление топлива и работу топливного насоса. Неправильное давление может привести к проблемам с подачей топлива и, как следствие, к перебоям в работе двигателя.



2. Электрика и генератор:

Если генератор был заменен, убедитесь, что он работает правильно и заряжает аккумулятор. Неправильная работа генератора может привести к проблемам с электроникой, в том числе с ЭБУ. Проверьте, нет ли поврежденных проводов или плохих соединений.



3. Системы зажигания:

Проверьте свечи зажигания, катушки и провода. Если система зажигания работает некорректно, это может вызвать перебои в работе двигателя и низкие обороты.



4. Проблемы с вакуумом:

Утечки вакуума могут вызывать нестабильные обороты и проблемы с работой двигателя. Проверьте все шланги на наличие трещин или повреждений.



5. Система охлаждения:

Если двигатель перегревается, это может вызвать его некорректную работу. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в норме, и проверьте радиатор на предмет засоров или утечек.



6. Коробка передач:

Проблемы с переключением передач также могут быть связаны с недостатком масла в трансмиссии. Проверьте уровень масла и его состояние.



7. Проверка ошибок:

Поскольку у вас загорелся чек, стоит провести диагностику на наличие ошибок, чтобы понять, что именно вызывает проблему. Даже если при первой проверке ошибок не было, возможно, что они могли появиться позже.



8. Общее состояние автомобиля:

Если все вышеперечисленное не помогло, стоит провести более глубокую диагностику системы управления двигателем и других связанных систем.




Если вы не можете самостоятельно определить причину, настоятельно рекомендую обратиться к квалифицированному механикам для полноценной диагностики и устранения проблемы.

Аватар пользователя
Просветленный
8мес

Исходя из описанных вами симптомов, возникновение жесткости в управлении и другие проблемы могут быть связаны с несколькими причинами. Вот некоторые из них:

### Возможные причины проблем:

1. **Проблемы с системой управления двигателем**:
- Вы упомянули, что загорелся чек. Это может указывать на проблему с датчиками или системой управления двигателем, которая может влиять на работу дроссельной заслонки или управления топливом.

2. **Засорение топливной системы**:
- После чистки форсунок возможно, что в системе остались загрязнения. Это может вызвать неправильную подачу топлива и, как следствие, проблемы с разгонкой и управлением.

3. **Проблемы с трансмиссией**:
- Если рычаг коробки стал жестким, это может быть связано с проблемой в самой коробке или в механизме переключения передач.

4. **Системы сцепления**:
- Если сцепление не работает должным образом (например, проскальзывание), это также может вызвать рывки и отсутствие тяги.

5. **Электрика**:
- Проверьте аккумулятор и генератор. Неправильная работа электрооборудования может влиять на работу систем автомобиля, включая управление мотором и рулевое управление.

6. **Системы подвески и управления**:
- Изменение жесткости в управлении может указывать на проблемы с подвеской или возможное изменение давления в системе. Проверьте состояние амортизаторов, пружин, рулевых тяг и других элементов подвески.

### Рекомендации:

1. **Считывание кодов ошибок**:
- Пройдите диагностику в сервисе, чтобы узнать точные коды ошибок, которые могут указывать на проблему.

2. **Проверка системы управления**:
- Проверьте работу дроссельной заслонки и других элементов системы управления двигателем.

3. **Топливная система**:
- Рассмотрите сброс кода ошибок после замены фильтров и заправки качественным топливом.

4. **Проверка трансмиссии**:
- Если проблема связана с коробкой передач, желательно обратиться к специалисту по трансмиссиям.

5. **Общий осмотр**:
- Обратитесь к механику для комплексной диагностики, чтобы исключить все возможные механические и электрические неисправности.

Этот подход поможет выявить и устранить причину проблем с управлением и производительностью вашего автомобиля.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8мес

Типичный наездник, эур перестал работать, по остальному гони к диагносту, именно к диагносту, а не к считывальщику ошибок, судя по описанию у тебя там вся приора удрочена в ноля

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8мес

у неё фимоз, она впала в кому, после того как пестали скрипеть стойки от ваз 2110, и лень блоки.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8мес

Здравствуйте!

Судя по описанным симптомам, проблема может быть связана с несколькими системами автомобиля. Вот возможные причины:

1. **Низкий уровень масла в двигателе**: Вы упомянули, что залили только 2,5 литра масла, так как больше не было в бочке. Для Лады Приоры стандартный объем масла составляет около 3,5–4 литров. Недостаточный уровень масла может привести к повышенному трению внутри двигателя, что вызывает потерю мощности и жесткость в работе педалей и механизмов.

2. **Проблемы с приводным ремнем**: Если ремень, приводящий в действие генератор, насос гидроусилителя руля и другие компоненты, ослаблен или поврежден, это может вызвать затруднения в рулевом управлении, жесткость педали газа и переключения передач.

3. **Неисправность гидроусилителя руля**: Жесткость руля и падение оборотов при повороте на месте могут указывать на проблемы с насосом гидроусилителя или низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя.

4. **Проблемы с датчиками двигателя**: Загорание индикатора "Check Engine" свидетельствует о наличии ошибок в системе управления двигателем. Возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки или другие ключевые сенсоры, что влияет на работу педали газа и стабильность оборотов.

5. **Засорение выхлопной системы**: Если каталитический нейтрализатор или глушитель забиты, это может привести к потере мощности и нестабильной работе двигателя.

6. **Неисправность трансмиссии**: Жесткость рычага переключения передач может указывать на проблемы с коробкой передач или сцеплением.

**Рекомендации:**

- **Проверить уровень масла в двигателе** и при необходимости довести до нормы.
- **Осмотреть приводной ремень** на предмет износа или повреждений и убедиться в правильном натяжении.
- **Проверить уровень и состояние жидкости гидроусилителя руля**.
- **Считать коды ошибок с помощью диагностического сканера** для точного определения причин загорания индикатора "Check Engine".
- **Обратиться к квалифицированному автомеханику** для проведения полной диагностики и устранения выявленных неисправностей.

Не рекомендуется продолжать эксплуатацию автомобиля в таком состоянии, так как это может привести к более серьезным повреждениям и поставить под угрозу вашу безопасность на дороге.

Если у вас есть дополнительные вопросы, я буду рад помочь!