Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Mi Accaunt и магия зеркал

Николай Бойко Профи (587), на голосовании 1 неделю назад
Я решил очистить телефон полностью
У меня есть и телефон с симкой, к которому привязан аккаунт MI этого устройства
И почта
Только вот что странно
Когда я зашел в устройство, там написан код MI устройства с цифрами на конце "676" и указан мой номер телефона, к которому аккаунт привязан
Когда я захожу на сайте MI по этому номеру телефона, код MI устройства "558"
Это как?
При чем в аккаунте нет ни одного устройства....
Что делать?
Аккаунт привязан к телефону, но так же и какой-то левый....
Я не знаю полного кода устройства, который пытаюсь восстановить

Так еще и при вводе пароля на устройстве, я получаю ошибку, что не получается получить данные об MI аккаунте
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Дмитриев Просветленный (40247) 1 месяц назад
Проблема, с которой вы столкнулись, может быть связана с несколькими факторами, включая возможные ошибки в синхронизации данных между устройствами и сервером Xiaomi. Вот пошаговое руководство, которое может помочь вам разобраться с вашей ситуацией:

1. Проверьте интернет-соединение
Убедитесь, что ваше устройство подключено к интернету. Ошибка получения данных о MI аккаунте может быть связана с отсутствием подключения.

2. Вход в MI аккаунт
Попробуйте войти в свой MI аккаунт через приложение или веб-сайт:

Приложение на телефоне: Если у вас есть доступ к другому устройству с интернетом, установите приложение Mi Account и попробуйте войти с использованием своих учетных данных.
Сайт Mi: Зайдите на сайт MI и попробуйте восстановить доступ к вашему аккаунту, используя номер телефона или адрес электронной почты.
3. Проверка устройств
Если в аккаунте нет зарегистрированных устройств, это может быть связано с тем, что:

Устройство не синхронизировалось должным образом с вашим аккаунтом.
Устройство было удалено из вашего аккаунта.
У вас есть несколько учетных записей Mi, и вы вошли в неверный аккаунт.
4. Сброс пароля
Если вы не можете войти в аккаунт, попробуйте сбросить пароль:

На странице входа нажмите на "Забыли пароль?" и следуйте инструкциям для восстановления доступа.
5. Проверка на наличие других учетных записей
Убедитесь, что вы не создали несколько аккаунтов Mi с разными номерами телефонов или адресами электронной почты. Попробуйте войти в систему с другими данными.

6. Сброс настроек на устройстве
Если у вас нет доступа к MI аккаунту, и вы хотите полностью очистить устройство:

Убедитесь, что вы сделали резервную копию важных данных.
Перейдите в настройки телефона и выполните сброс к заводским настройкам. Это удалит все данные, включая учетные записи, и даст вам возможность настроить телефон как новый.
7. Обратитесь в поддержку Xiaomi
Если вышеуказанные шаги не помогли, возможно, стоит обратиться в службу поддержки Xiaomi:

Вы можете обратиться через сайт поддержки или через приложение Mi Community.
Похожие вопросы