
А вам никогда не предлагали в секту вступить?

Снежинка Оракул (74207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Ага, сцуки одно время повадились в мою фирму заходить и агитировать.. . Выгнал их уже тока грубостью..., иначе не понимали. ))
Остальные ответы
KuBo Оракул (91002) 13 лет назад
соглашусь в секту Снежинок....
СнежинкаОракул (74207) 13 лет назад
ок...беру
KuBo Оракул (91002) конечно ...нам ли питерским друг другом принебрегать....
Игорь Лебедев Оракул (63373) 13 лет назад
помню когда в универе учился, какие то типы подходили.... потом хотел им еба.... к набить....
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117752) 13 лет назад
Только в общество любителей группового секса))))))))))
СнежинкаОракул (74207) 13 лет назад
ну и как вступил?
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117752) Вступил... теперь, когда хочу отдохнуть от секса, идут в это общество - ведь на групповухе всегда сачкануть можно))))))))))))))))
Планета Земля Просветленный (31862) 13 лет назад
Приходили иеговисты.... и ушли, с миром!
Романов Роман Мудрец (10196) 13 лет назад
Предлогали. Сам по православию загрузил. Больше не вижу.
Ты Супер Мастер (1515) 13 лет назад
я их боюсь.. ну их в п.. ду
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191143) 13 лет назад
неа.... видно ангел хранитель достойный....
Источник: вечер добрый....
СнежинкаОракул (74207) 13 лет назад
Приветствую!
сибирский котяра Мудрец (19068) 13 лет назад
Кажись было, культурно дал понять, что бы валили куда подальше!!!