
При встрече он плечами пожимает,
Как пожинает, так – и поживает…да???

КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (197624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кыся Искусственный Интеллект (182897) 13 лет назад
Прекрати приставать к глухонемому соседу...)))
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (197624) 13 лет назад
ну чаво ты ...я тока в кураж вошла...ой ну короче аппетит разыгрался ...и че весь посев на корню загубить да?
Остальные ответы
Yuri Watson Мастер (2141) 13 лет назад
Так и шла у нас беседа, все бэсэдер, да бэсэдер.. . (бэсэдер - в порядке. иврит)
Источник: Тимур Шаов
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (197624) 13 лет назад
еще вернется ...ни куда не денется...))))))))Привет !!!