Сабина Исаева
Ученик
(128)
1 месяц назад
Боярд сказал Джэки, что он ненавидит носить эти уродливые школьные униформы и чувствует, что не может выразить себя в такой одежде. Джэки ответила, что ей нравится носить форму в школу, потому что это облегчает учителям поиск потерявшихся на экскурсиях. Она отметила, что никто не сможет найти тебя, если ты не в униформе.
Боярд согласился, что униформы скучные, и добавил, что одежда из магазинов выглядит гораздо круче. Джэки сказала, что для того, чтобы быть классным, не обязательно носить модную одежду; есть много других способов быть крутым.
Боярд подтвердил, что это правда, но униформы заставляют всех выглядеть одинаково, хотя они все такие разные. Он хотел выделяться среди своих одноклассников. Джэки ответила, что хорошо, что у них одинаковая одежда, потому что это напоминает им о том, что они учатся в одной школе, и что им следует гордиться тем, что они здесь учатся.
Боярд сказал, что униформы делают школу скучной, и если бы люди носили разные одежды с разными стилями, школа была бы гораздо интереснее. Джэки возразила, что они здесь для того, чтобы учиться, и если бы каждый носил свою одежду, это могло бы отвлечь от учебы.
Боярд не согласился с этим, заявив, что одежда не влияет на то, что ты учишь. Он добавил, что может учиться в любой одежде, которую выберет. Джэки сказала, что они должны следовать правилам, чтобы добиться успеха в жизни, и что ношение школьной формы учит студентов следовать правилам, а нельзя просто делать что хочешь.
Боярд заметил, что его родители считают школьные униформы слишком дорогими и могут купить более дешевую одежду в K-market. Джэки ответила, что без униформы возникнет большое давление носить последнюю модную одежду. Она чувствует себя в безопасности и комфорте в школьной форме, и это помогает ей учиться.
Боярд, в конце концов, сказал, что не согласен с Джэки, но она привела убедительные аргументы. Он добавил, что это не значит, что она не права; у них просто разные мнения.
Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(207927)
1 месяц назад
Вот перевод прямой речи в косвенную:
B сказал(а) привет Джекки и спросил(а), ненавидит ли она носить эти уродливые школьные формы, добавив, что он(она) чувствует себя так, как будто не может выразить себя в этой одежде.
G ответил(а), что ему(ей) нравится носить школьную форму. Он(она) сказал(а), что это облегчает учителям нахождение учеников, если те потеряются на экскурсии, добавив, что без формы никто не смог бы их найти.
B согласился(согласилась), но добавил(а), что форма слишком скучная, и одежда, которую покупаешь в магазинах, выглядит намного круче.
G ответил(а), что не нужно носить крутую одежду, чтобы быть крутым, добавив, что есть много других способов быть крутым.
B признал(а), что это правда, но сказал(а), что школьная форма заставляет всех выглядеть одинаково, несмотря на их различия, добавив, что он(она) хочет отличаться от своих одноклассников.
G возразил(а), что хорошо, что все носят одинаковую одежду, так как это напоминает о том, что все учатся в одной школе и должны гордиться тем, что ходят сюда.
B, немного разочарованный, ответил(а), что форма делает школу скучной, добавив, что если бы у всех была разная одежда и стили, школа была бы гораздо интереснее.
G возразил(а), что они приходят в школу учиться, и если бы все носили свою одежду, то, возможно, меньше внимания уделялось бы учебе.
B не согласился(согласилась) с этим, сказав, что одежда никак не влияет на то, как человек учится, добавив, что он(она) может учиться в чем угодно.
G ответил(а), что в жизни нужно следовать правилам, чтобы добиться успеха, и ношение школьной формы учит студентов следовать правилам, добавив, что нельзя просто делать все, что захочешь.
B сказал(а), что его(ее) родители считают школьную форму слишком дорогой и что они могут купить дешевую одежду в К-маркете.
G возразил(а), что без формы было бы большое давление носить самую модную одежду, добавив, что он(она) чувствует себя в безопасности и комфорте в своей школьной форме, и это помогает ему(ей) учиться.
B не согласился(согласилась), но признал(а), что Джекки привел(а) убедительные аргументы, добавив, что это не означает, что Джекки не прав(а), и что у них просто разные мнения.
Dialogue: School uniform
B: Hi, Jacky! Don't you just hate having to wear these ugly school uniforms? I feel like I can't express myself in these clothes.
GI like wearing a uniform to school. They make it easier for the teachers to find you if you got lost on an excursion. No one would find you if you aren't wearing a uniform.
B: Yes, but they are so plain. Clothes that you buy at the shops look much cooler.
G. You don't need to wear cool clothes to be cool. There are lots of other ways to be cool like.
B: True, but uniforms make everyone look the same when they are all so different. I want to be different to my
other classmates.
G. But it's good that we have the same clothes. It makes us remember that we are all at the same school and that we should be proud that we all go to school here.
B: Whatever Jacky, I think uniforms make school boring. If people had different clothes with different styles they would make school much more interesting.
G. But we are here to learn, Harman. If everyone was wearing their own clothes then maybe there would be less focus on their school work.
B: I disagree, Jacky. Your clothes don't make any difference what you learn. I can learn wearing whatever I want.
G. But, Harman, we have to live by rules to succeed in life. Wearing school uniform teaches students to follow
rules. You can't just do whatever you want, you know.
B: My mum and dad think that school uniforms are so expensive. They can buy cheaper clothes at K-market.
G. But Harman, without uniform there would be a lot of pressure to wear the latest fashionable clothes. I feel safe and comfortable in my school uniform and it helps me learn.
B: I disagree, Jacky, but you make some convincing points. It doesn't mean you are wrong. We just have different opinions.