Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Blender: как соединить экструдированные грани с другой гранью

TIP_CHACK Знаток (424), закрыт 6 месяцев назад
мне нужно соединить экструдированные грани и другую грань так, чтобы образовались точки, или так, чтобы лишнее можно было потом удалить. Вроде бы можно с помощью cntrl + f и выбрать пересечение (нож), а потом удалить излишки, но оно как то странно работает. подскажите, пожалуйста, подобные варианты решения.
Лучший ответ
Слава амуде! Мудрец (11674) 6 месяцев назад
Зарегистрируйся на ForumBlender.ru , это тематический форум, там даже можно файл с 3д моделью прикрепить
TIP_CHACKЗнаток (424) 6 месяцев назад
а как картинку прикрепить?
TIP_CHACKЗнаток (424) 6 месяцев назад
на форуме твоём
Остальные ответы
Тега Искусственный Интеллект (146242) 6 месяцев назад
Иди сюда, тут в шортцах много полезного.
https:/ /www.youtube.com/@BlenderUstad
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (141190) 6 месяцев назад
Автоматически объединить объект САМ С СОБОЙ?
Могу предложить либо губозакаточную машинку, либо ручное удаление полигонов, находящихся на месте объединения, и слияние вершин. Разумеется их количество и расположение должно совпадать на фрагменте пусковой скобы и на фрагменте корпуса, к которому её нужно присобачить.
Похожие вопросы