Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

задержка месячных и температура

ооааы роооа Ученик (90), закрыт 7 лет назад
у меня задержка 8 дней. тест отрицательный. . позовчера ходилак врачу - увеличен правый яичник. точный диагноз только после того как онализы будут готовы, а сегодня поднялась температура тела - 37,3 завтра к доктору- а пока -переживаю очень. что это может быть? очень ли это серьезно?((( вдруг надо скорую вызвать?((
Лучший ответ
Марго Знаток (427) 13 лет назад
попробуйте сходить на узи.. . у моей подруги так началась беременность и ни врачи ни тесты не подтверждали что беременная она. , выяснилось только на 6 неделе.. . не паникуйте раньше времени, а скорую не вызывайте, они без разбора вас на чистку повезут, по крайней мере в нашем городе такое практикуется - скорая это бесплатное такси до больницы...
Остальные ответы
Елена Росич Мудрец (15532) 13 лет назад
Не переживай, дорогая моя, банальное воспаление) ) у всех бывает))) ) анализы. лекарства и всего делов-то))))
solo Просветленный (24878) 13 лет назад
это оофорит называется. - воспаление яичника. У меня один раз был увеличен с мужской кулак. я ходила буквой зю, потом положили в больницу, лечили месяц, все будет хОКкей
Iren Мастер (1710) 13 лет назад
тест может быть ложноотрицательным. Увеличение яичника возможно из-за внематочной беременности или кисты. Но внематочная беременность при такой задержке и при таком сроке - не дало бы увеличения. А киста - не дала бы задержку месячных (второй-то яичник функционирует) . В любом случае - завтра все узнаете. Не переживайте. Температура может подняться из-за переживаний. Возможно у вас вообще ничего нет. а увеличение - чисто физиологическое, или просто воспаление - простуда. Не разводите панику.