
Пачиму я КРАСНУЮ ШАПОЧКУ ОДЕЛА НО НИХТО ПИРОГОВ НЕ ДАЛ ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112752) 12 лет назад
Волк не вышел на маршрут потому что!
Остальные ответы
Королева Лана Гуру (4381) 12 лет назад
Потому что никто их не испек!
ФеЙка Просветленный (24830) 12 лет назад
Сейчас волка встретишь все получишь по полной:)
Leha Гуру (2839) 12 лет назад
А мы сегодня бабушки, сидим и ждём тебя с пирогами!!
Багира Мастер (1942) 12 лет назад
А бабка твоя где живет?...
Irina Grass Мудрец (13773) 12 лет назад
потому, что пирожки, это отмазка для тех, кто в сказки верит...
Любовь ЗЛА Гуру (2965) 12 лет назад
патаму что мамки нет наверное.
ME 45 Мыслитель (5851) 12 лет назад
Ты лукошко не взяла
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65773) 12 лет назад
- Мда.. а. а, холодает: - подумал волк и натянул красную шапочку по самые уши!!! !
Так что аккуратней, тут не до пирожков!! ! )))
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 12 лет назад
Скажи спасибо, что люлей не вломили!
Источник: Привет тебе!
М И Ш А Профи (576) 12 лет назад
пирожки с конаплёй дровосеки искурили
В.В.В. Мудрец (13463) 12 лет назад
...а бабушка у тебя есть?