Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше : попасть в авиакатастрофу или на поезде с моста в реку или мож в кораблекрушении побывать?

Болмат Высший разум (169967), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Страшный Господин Ау Мудрец (10125) 14 лет назад
Ой, даже и не знаю, всё такое заманьчивое... Аж растерялся...
Остальные ответы
Анжелика Дун Мастер (1179) 14 лет назад
кораблекрушение менее опасно
Сергей Демерли Мудрец (12632) 14 лет назад
лучше в плен к пиратам. экстрим!
Николай Малышев Мудрец (18320) 14 лет назад
Весь ядерный потенциал в ...
Светлана Корнилова Профи (608) 14 лет назад
Потом уже будет все равно, что было бы лучше.
Татьяна Косарева Мыслитель (9888) 14 лет назад
Наши мысли материальны, ни к чему в такие игры играть.
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98784) 14 лет назад
Лудше уж спилить красную ёлку у здания милиции.
Марина Смолякова Просветленный (22954) 14 лет назад
Все катастрофы опасны, все плохо, нужно стараться их избежать, а не попадать в них! Если страшно, ходите пешком или сидите дома, хотя и выйдя из дома, может кирпич на голову упасть!
Fleur Оракул (82633) 14 лет назад
А самоубийство не пробовали?
Ну и что? Мудрец (14878) 14 лет назад
Не нравятся мне все варианты.
ПадайНападай Гуру (4364) 14 лет назад
Легче из окошка сигануть. Все в одном стакане - авиакатастрофа, и типа падение с моста, а если тазик с водой внизу, то и кораблекрушение.
Геннадий Просветленный (27124) 14 лет назад
Оборвись в лифте - если выживешь, не забудешь ни когда!!!
Василек Мастер (1946) 14 лет назад
Лучше все это посмотреть по телеку