Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую машину следует оседлать девушке?

Мыслитель (5982), закрыт 11 лет назад
Мне Ford Focus предлагают.
Дополнен 11 лет назад
Коня уж оседлала!!!Много раз, в последний раз неудачно.
Дополнен 11 лет назад
Ока сложится как карточный домик в случае ДТП
Дополнен 11 лет назад
Тойоту можно взять у папы покататься
Дополнен 11 лет назад
Александр, я не сомневаюсь в ваших интеллектуальных способностях, но все же хочу спросить: Сколько тебе лет, деточка?
Лучший ответ
хорошая машина
достаточно женственая и в тоже время по свойствам хорошая
но мне по душе Ауди ТТ - мечта идиота)))))))))) 0
Остальные ответы
Ford Focus признан в Англии самой некачественной машиной
садись на чоппер -не пожалеешь.
Ford Focus тоже сготиться, но по возможности быструю, дорогую и сексуальную...
Именно ту каторая придется именно Вам по вкусу и будет отвечать Вашим требованиям! И к черту чужое мнение - Вы выбираете ее для себя любимой!
мою конечно) ) а если серьёзно купи себе для начала ниссан микра старенький и пару лет поездей ( конечно с автоматом и нормальным рулём) а потом конечно бмв) ) лучше пятой серии и мотором не меньше 2500 куб.
BMW X5 много человек поместится)))))))
Уж если садиться на машину, то только на эту.