С какими трудностями сталкивается современная российская школа?
«…Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть…»
Я учусь в 6 классе теперь снова. Вместе с дочкой стараюсь частично пройти этот путь, помогая ей с учёбой .
Программа школьная много раз изменена, конечно, и смещена: с 10 лет на 11, например; а теперь, в результате изменившейся ситуации в стране, опять хотят из 11 лет учёбы сделать 10 лет учёбы. ( чтобы раньше выходили на работу; и чтобы покрывать кадровый голод в рабочих специальностях).
Раньше "перепрыгивали" через класс. Из 3 в 5 класс сразу, потом не перепрыгивали.
Короче, всё так запутано в этой системе образования, так я уже и учебником по истории, конечно, не смогу верить, особенно по истории нового времени из своей страны. Историю пишут победители, а что они там пишут, уж на их совести.
Как хотят, так и крутят. Уж не знают, как выгоды максимально больше из народа извлечь.
Раньше вроде бы захотели, чтобы больше учились, и больше денег тратили на всю эту систему школы, ( растянули программы , уроки сделали не по 45, а по 40 минут, убрали субботу из учебного дня) и всё, что с ней связано.
А то тут надо работать быстрей выходить ,ё моё, и рожать как можно раньше и как можно больше. 🤦♀️
Сократили количество уроков: биологии, истории, географии.
Ввели :
- Разговоры о важном.
- Россия - мои горизонты.
- ОДНКР ( Основы духовно- нравственной культуры народов России🤷♀️)
Про семейное дело еще что-то отдельным пунктом хотели ввести. И побольше баллов начислять уже родившим школьницам к моменту поступления куда-то в ВУЗ. 🤦♀️
с недостатком живого ума, учителя старые и учатся по старым стандартам, совершенно не понимают современных детей
с недостатком финансирования. в наше время учеба должна состоять на 80% из современных технологий, тем самым повышая вовлеченность современного поколения... а они до сих пор мелом на досках пишут