
Почему люди моргают?

-=eMCI Donk!n=-™ Знаток (395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
V E R O N A Высший разум (1079692) 12 лет назад
Почему люди моргают
Исследования говорят о том, что в среднем люди моргают 1 раз в промежутке от 2 до 10 секунд. Мы делаем это автоматически, поскольку наши веки защищают глаза от повреждений. Иногда мы моргаем намеренно, используя так называемый "язык жестов". К примеру, мы можем моргать, чтобы привлечь внимание, приглашая пофлиртовать другого человека. Иногда мы моргаем, выражая удивление, как будто говоря: "Глазам своим не верю! " Некоторые нечеловекообразные приматы, к примеру бабуины, имеют на верхнем веке белое пятно. Моргая, они демонстрируют угрозу, предупреждают и сигнализируют об опасности.

У людей внутренняя поверхность верхнего и нижнего века, а также сами глаза выстланы тонкой, почти прозрачной мембраной - конъюнктивой. Конъюнктива служит для увлажнения поверхности глаз, поскольку для их правильного движения необходима влага. Во время моргания веко распространяет влагу по конъюнктиве, а также направляет ее в уголки глаза.
Остальные ответы
--- ---- Профи (650) 12 лет назад
Потому что так глаз защищается от инородных объектов и смачивается)
Наташа Искусственный Интеллект (173307) 12 лет назад
Исследования говорят о том, что в среднем люди моргают 1 раз в промежутке от 2 до 10 секунд. Мы делаем это автоматически, поскольку наши веки защищают глаза от повреждений. Иногда мы моргаем намеренно, используя так называемый "язык жестов". К примеру, мы можем моргать, чтобы привлечь внимание, приглашая пофлиртовать другого человека. Иногда мы моргаем, выражая удивление, как будто говоря: "Глазам своим не верю! " Некоторые нечеловекообразные приматы, к примеру бабуины, имеют на верхнем веке белое пятно. Моргая, они демонстрируют угрозу, предупреждают и сигнализируют об опасности.

У людей внутренняя поверхность верхнего и нижнего века, а также сами глаза выстланы тонкой, почти прозрачной мембраной - конъюнктивой. Конъюнктива служит для увлажнения поверхности глаз, поскольку для их правильного движения необходима влага. Во время моргания веко распространяет влагу по конъюнктиве, а также направляет ее в уголки глазаhttp://www.glazmed.ru/news/news-0058.shtml