Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема в школе... Прошу пусть заметят!

Nikota Rudenko Ученик (102), на голосовании 1 неделю назад
Пожалуйста прошу вас помогите, у меня проблема в школе я учусь в 8 классе мне 13 да это глупо щас будет то что напишу но! Я не имел отношений ниразу но мне понравилась одна девочка она новенькая её зовут Юля, я признался ей через две недели мы общались нам было весело целую неделю как вдруг... В одинь день после учёбы у её подруги было день рождения, я всёже пошёл с ней и я её обнимал трогал вечером мы ушли по домам, утром я проснулся пришёл за ней и она говорит пока я буду долго чтото типо, я стал ждать она вышла я спросил " я чтото сделал не так?" она подтвердила я сказал прости... Дальше я опозорился что все меня начили кругом спрашивать что не так почему ты тперь не с ней!? Я всем говорил что мы не сошлись характером я знаю что виноват я! Я виноват! Я просто не повзрослел и она назвала меня извращенцем!!! Мне было обидно она начала встречатся с тем человеком у которого хоть и были силы он качался но было минус... Он был пошлее в 1000 раз чем я у него много было девушек с которыми он сосался в первые дни отношений ! Я ради того чтобы было всё у всех хорошо в церкви покаялся по молился!!! Но... Всё по прежнему плохо , на уроках я сижу с ней этой Юлей и она такая "да боже... " я услышал ещё от неё "главное чтобы он со мной не сидел" (я) что делать!!! ДИМА ТЫ ЧЁРТ ХР БЫТЬ ГРУБЫМ САМ ВЕДЁШЬ СЕБЯ ПЕРЕД НЕЙ КАК СОПЛЯ А ТЫ ЮЛЯ ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА Я ХОТЬ И НЕ УМЁН И НЕ СИЛЁН НО Я БОГАТ ДУХОМ!!! И Я МОГУ ЭТИМ ПОХВАСТАТЬСЯ, Прости довай не сорится...
Голосование за лучший ответ
~ дядя мэрилин мэнсон ~ Мастер (1544) 1 месяц назад
скачала писать научись адекватно
Максим Иванов Ученик (132) 1 месяц назад