Я умру я хочу умереть
Я не вижу смысла жить.Как бы смешно это не казалось но мне 14.Я в многодетной семье,в небольшом городе.У всех одноклассников уже есть отношение,друзья.У меня за всю жизнь было по 2-3 друга.Хоть они и есть,но мне нескем даже погулять,а если подруга и сможет то для меня это будет как праздник.Друзья тоже такие же неудачники как мне кажется. У моего друга рак половины лица,к тому же он в другом городе,друг семьи.Подруга в колледже,еще и работает.Если у меня и будут отношения то думаю я буду подчиняться,в буквальном смысле,угождать во всем этому человеку.Я не понимаю неужели я такой не интересный человек?Одеваюсь нормально,деньги есть.Но я будто отталкиваю людей,нежили притягиваю.Учусь на 3-2 пытаюсь рассмешить или как то повесилить класс,притянуть внимание на себя хоть кого то.Я незнаю что делать,не вижу своего будущего.Мне не хочется работать и вообще развиваться ться где либо.Родители сщитают что я уже не ребёнок что бы уделять мне внимание.Скажите чем можно занять себя хотя бы 1.Хожу на спорт,рисую но я делаю это не для себя,может я даже и не хочу,просто для галочки.Люди которые будут смеяться надо мной- смейтесь.Вероятно подумаете "тепичный подросток"Может оно даже так и есть,я не знаю как с этим справиться.Каждый день в моем доме шум и грохот от младших братьев.Я не люблю их так как они ведут себя ужасно.Родители меня видимо плохо воспитали в детстве на меня все время жаловались родители моих друзей.То я пример плохой подаю то делиться не умею.Кажется я не состоюсь в жизни.Сижу жду - чего незнаю.Публикую 2 раз помогите мне прошу.Лежу весь день мне полохо,встать с кровати не могу.Жду несколько часов пока мне принесут нурофен.Подхожу к матери и она запретил на всю комнату "бееедная" я сдохну сдохну я нету смысла жить у меня ничего нет.Я честная,могу сводить в кафе за свой сщет.Внешность ничего вроде.Почему со мной так?
Глубокие люди обычно проходят через тяжёлое. Преодолев, Вы потом сможете помогать другим с этим.