Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у мультяшных персонажей только 4 пальца?

Mihail Col Мастер (2203), закрыт 13 лет назад





" />
Дополнен 13 лет назад






Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Dee Просветленный (48121) 13 лет назад
Это простая экономия на пальцах. В таких мультиках очень много экономии на мелких деталях, вплоть до отсутствия теней. Дополнительный палец, как и все эти незначительные мелкие детали, требуется дольше рисовать. Что возможно, значительно сказывается на сроках выполнения работы.
И ещё, если присмотреться к лапам животных, на которых они ходят, на них всего 3 пальца, хотя в реальности их 4. По этому, вряд ли четырёхпалые руки связаны с животностью персонажей. . скорее они более очеловечены. )
Остальные ответы
makarone1989 Мыслитель (6869) 13 лет назад
А откуда ты это взял?? ?
В тех мультах где присутсвуют люди у них по 5 пальцев!
ARMANI Ученик (120) 13 лет назад
создателям рисовать лень. Вот и все!! !
Ratatouille Мудрец (17893) 13 лет назад
потому что они мультяшные=))))) а если серъезно, от не знаю, многие из них животные, может поэтому?
Наталья Федулова Мудрец (12119) 13 лет назад
Да просто легче руку рисовать, по толщине пять пальцев будут тоненькими, а, например, волк с тоненькими пальчиками - это нонсенс, да и видно плохо будет!
Zhuk Ученик (199) 13 лет назад
Не правы вы все.
На счёт советских не знаю, но иностранные... .
В студии Диснея для ЭКОНОМИИ стали делать по 4 пальца. За ним повторили и пошло-пое.. ало!
Ольга Емельянова Мудрец (13029) 13 лет назад
у сказочных мультяшек - четыре
а у людей в мультах как положено