Ярило
Оракул
(69958)
7 месяцев назад
Сама по себе CRITICAL_PROCESS_DIED ни о чём, нужно выяснять конкретную ошибку под ней
Для начала установить BlueScreenView. Потом смотреть полученные дампы. В верхней половине выбрать дамп, в нижней половине отобразятся системные файлы. Наверху списка те, у которых есть строка во втором столбце ("Адрес в стеке") не пустая строка и есть сбойные - в основном .sys но может оказаться hal.dll и ntoskrnl.exe
По ним искать соответствующий драйвер и переустанавливать его строго с сайта производителя. Потому, что скорее всего виновато было какое-то кривое обновление этих ваших виндовсов. Ещё есть тоже бесплатная WhoCrashed. И да, если диспетчер устройств сообщает, что драйвер не нуждается в обновлении и «устройство работает нормально», то совершенно не обязательно, что все в порядке.
Дело было так: я установил образ Windows 10 и активировал его через KMS Auto. Затем я обновился до Windows 11 через центр обновлений. Первое время проблем не было, спустя неделю-полторы началась эта ахинея.
Понятия не имею, к чему это приводит. На ноутбуке парочка майнеров, которые перестают работать при запуске диспетчера задач (ноутбук только так и используется, с диспетчером задач в фоне). Перегрева нет, нагрузка низкая. Синий экран вылетает как во время игр, так и при обычном сёрфинге/работе с нетребовательными программами (Microsoft Word/PowerPoint). Последние версии драйверов и ОС, проблем с пылью нет, система охлаждения функционируют в штатном режиме.
Ноутбук не вскрывался, ничего не менялось.
Спасибо за прочтение. Надеюсь на вашу помощь.