Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня Медведев сказал, что Барак Абама его новый товарищ, ну что будем дружить с пиндосами...?

Майя Знаток (341), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
виктор перестукин Просветленный (34397) 12 лет назад
как Медведев сказал-так и будет. Пару месяцев показывать про пендософ только хорошее-а хорошего у них много, больше, чем в России-а про их врагов-плохое, а этого тоже выше крыши-и все полюбят американцев. Большинство россиян-зомби (живые мертвецы)
Остальные ответы
Николай Гуру (2585) 12 лет назад
Выбора нет это полит корректность
знаешь это, как в школе думаешь про себя, Что училка ...с.... ка, а в лицо не скажешь
Holol Satana Мастер (1988) 12 лет назад
сначало с головой здружитесь
Павел Пермикин Мыслитель (9831) 12 лет назад
Что означает слово-"пендосы".
Похоже, это оскорбление?
AbwehrspielerГуру (4175) 12 лет назад
Пренебрежительного название граждан США, и в особенности американских военных, действующих в странах третьего мира. Вообще, это слово пришло в Россию очень давно, и когда-то им называли греков. У русских, были поговорки "грек-пиндос — солёный нос», или «грек-пиндос, сел на пару колёс, поехал в Афины, продавать маслины". Потом о нём забыли. Вспомнили только спустя много лет, когда русские солдаты в Косово начали презрительно называть пиндосами американских военных.
Павел Пермикин Мыслитель (9831) Значит, всё таки оскорбление. Мне это не нравится. Особенно если оскорбляет (презрительно называет) женщина... Хотя ей, похоже, можно.
Игорь РодионоффМастер (1228) 12 лет назад
а как еще назвать врага!
или друга?
Павел Пермикин Мыслитель (9831) А уважать врага-или друга-не пробовали? Это не то что бы правильно-это больше-это разумно.
Анжелика Дун Мастер (1179) 12 лет назад
ошибки сначала в вопросе исправь и выражения выбирай
AbwehrspielerГуру (4175) 12 лет назад
ты, к слову сказать, тоже правописанием не страдаешь:)
solo Просветленный (24879) 12 лет назад
фу, одно слово малолетка...
.dll Гуру (4068) 12 лет назад
С кем ты там собралась дружить, деточка?
Базлова Ирина Мудрец (10625) 12 лет назад
в глаза все друг друга любят, но стоит отвернуться и ...
Константин Слюсарев Профи (787) 12 лет назад
Этополитика и бизнесс, ничего личного, товаришь на словах, а в душе наоборот.
Владимир Гуру (3402) 12 лет назад
хочеш победить врага, начни с ним дружить.
Игорь РодионоффМастер (1228) 12 лет назад
они так и делают!
Мэри J Мастер (1223) 12 лет назад
если бы ты, дорогуша, помнила, как детей 7-9 лет в школе учат что делать при ядерной атаке, куда бежать и как под партой прятаться, ты бы поняла, что мир лучше, что дружить лучше, что люди друг другу не враги, что все что тебе по телеку говорят это банальное промывание мозгов, на таких как ты, дорогуша, рассчитаное
Игорь РодионоффМастер (1228) 12 лет назад
к стати последнее время этому не учат. да и не дружба это хоть и дружбой называется
Мэри J Мастер (1223) слышали такую хорошую фразу "Худо мир лучше доброй войны"?
Пользователь удален Мастер (1295) 12 лет назад
Вы, скорее всего, продолжите дружить с гопниками.