Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где (в каком магазине) по вашему можно купить кожаную куртку???Указывайте цену пожалуйста!!)))

Prosto Olya!!!=))) Мастер (1608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюшинити Гуру (2516) 13 лет назад
зара-6900,бершка-4000))) это если бюджетные варианты) ) а так, мир кожи и меха в сокольника тысяч 10 и выше!
Остальные ответы
СЧАСТЛИВАЯ Знаток (394) 13 лет назад
"Снежная королева" от 8 тыс. руб. Качество того стоит!
Кашапова А.Р. Гуру (3377) 13 лет назад
В Бенетоне на Пресне классные курточки по 6700. коротенькие есть красные фиолетовые и черные
Lina Профи (561) 13 лет назад
Я в Снежной королеве покупала. За 14000