
А клавиатуру к компу , из пианино сделать....печатаь удобнее будет?

МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
тогда ответы будут музыкальные)))
Остальные ответы
Irina Grass Мудрец (13781) 13 лет назад
пианисту да! а компьторщику будет удобнее играть на пианине с клавой! во!
Belka Nataly Мудрец (10824) 13 лет назад
Ага, особенно если одну педаль будешь использовать вместо shift, а вторую вместо ctrl
Казя Мудрец (10547) 13 лет назад
Лучше вместе с пианино приспособить, на него можно ккофе ставить, а в него фантики и огрызки кидать.
КИПЯТКОFF Мудрец (12615) 13 лет назад
К скрипке покруче будет))))
TCH Искусственный Интеллект (125584) 13 лет назад
не знаю. удобно или нет, но душееееевно....)))))