первое предложение, подожди лет 5-7 пока АИ полностью захватит геймдев и можно будет создать игру просто надиктовывая ее чату жипити .
Второе предложение если это 3д игра то надо лет 5-10 учиться на 3Д дизайнера.
В любом случае придется подучиться мало мало прогать.
если ты даже задизайнишь модельки дальше тебе нужен будет движок, они есть бесплатные но это еще несколько лет учебы.
писать свой инди движок чтобы получилось чтото вроде первого дума тоже хорошо и можно секономить время так это часть проганья.
подумай о 2Д игре:
- платформер вид сбоку типа как марио
- вид сверху
- изометрия типа как Stronghold и первый старкрафт
это вполне можно напилить на джава авт или на пайгейме после 0.5-1 года учебы
- Я не умею от слова вообще
- есть идея но не знаю как её реализовать
У меня короче идея сделать игру типо сюжетная игра но там должны быть как уровни(локации) и при этом быть монстро убийство как в DoomEternal, при этом должен быть сюжет и реализация диалогов, к примеру как в DarkSouls или TES играх по типу скайрима. Вообщем одновремнно шутер+сюжет+взаимодействие с миром и влияние на него. С чего вообще стоит начать что бы всё это реализовать?