Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую музыку слушают на том свете?а что вы будете слушать,когда будете там...

. Гуру (4021), закрыт 12 лет назад
все там будем...
Дополнен 12 лет назад
зато там есть дэд из mayhem...
Лучший ответ
Bestia Искусственный Интеллект (313756) 12 лет назад
не знаю. смотря куда попаду.
если в рай - то каждый день буду ходить на концерты: опера, акапелла, рок во всех видах... .
если в ад.... то буду смотреть и слушать Муз-тв....
Остальные ответы
Виктория Скуратова Мудрец (17700) 12 лет назад
А я не знаю. Там наверное все по дргому. А так что тут то и там.
галина коновалова Jackson Просветленный (33484) 12 лет назад
Что там будут крутить - то и буду слушать.
виконт де Вальмон Оракул (81200) 12 лет назад
там звуки не сильно влияют, все приглушенное и небыстрое....
.Гуру (4021) 12 лет назад
был там?и как ,правда этот мир-дерьмо?:-)
виконт де Вальмон Оракул (81200) да
Анна Ф. Мастер (1957) 12 лет назад
я буду слушать щебетание птичек и летать в облаках :)
Kathrine Профи (828) 12 лет назад
Nirvana вместе с Куртом
Inventor Профи (638) 12 лет назад
В раю сам гамать буду на Schecstorе
В аду репА как вИд пыток))))))) )