Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ты куда все торопишься???)

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~•°•°МэРлИн~•°•° Просветленный (29445) 12 лет назад
поверишь, никуда не тороплюсь?! совсем наоборот))))))
Остальные ответы
Сон в обе руки Профи (549) 12 лет назад
Привет, Лола))) ) Догоняют...)))
Красавчик Джо Гуру (2711) 12 лет назад
видеть жизнь и участвовать в ней!)
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Дык, к тебе на чай.... с коньяком))))))))))))))))))))))
Источник: Здряма, милая!!!!
о.Сергий Просветленный (21074) 12 лет назад
Жизнь уходит.... и не ждёт
всех кАзлов в топкуГуру (4053) 12 лет назад
не скучай зай.
о.Сергий Просветленный (21074) Тебя не будет,чего ж мне делать
Гор Искусственный Интеллект (129906) 12 лет назад
Тебе на встречу бегу, перепрыгивая через две шпалы сразу...