Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что для вас одиночество?

Серёжка ...... Гуру (2957), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Кузнецов Гуру (3878) 12 лет назад
Одиночество… Мы так много говорим о нем… Но…

Когда сутками молчит телефон – это не одиночество.
Это – плохие друзья.
Когда ты слышишь как тикают часы – это не одиночество.
Это – много свободного времени.
Когда некого ждать – это не одиночество.
Это – пессимизм.
Когда воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить свою – это не одиночество.
Это – неуверенность в себе.
Когда тебе не с кем поговорить и ты начинаешь разговаривать с собой – это не одиночество.
Это – болезнь.
Когда ты плачешь целыми днями в пустой квартире – это не одиночество.
Это – депрессия.
Когда ты думаешь, что никто тебя не понимает – это не одиночество.
Это – эгоизм.
Когда хочется кричать от безысходности – это не одиночество.
Это – боль.
Когда ты никому не нужен – это не одиночество.
Это –самообман.

Одиночество – это то, что мы сами придумываем, когда нам никто не говорит три простых слова…

Я тебя люблю
Остальные ответы
Lenchen Мастер (1853) 12 лет назад
завтра ложусь в больницу.... когда об этом думаю, становится грустно и одиноко.... ((((((((((((
Moros Мыслитель (8044) 12 лет назад
прекрасное состояние!!!
huan lopez Мастер (2258) 12 лет назад
да хреново, когда так бывает
Тамерлан Мудрец (17581) 12 лет назад
возвышенное состояние души, благодаря чему появляются новые стихи....
Вера Мыслитель (7107) 12 лет назад
Я совсем не могу одна, а почему? Тоска --так хорошо на работе --
Светлая Просветленный (46240) 12 лет назад
Сама с собой играю в прятки,
Своим друзьям и близким лгу,
Что всё, как прежде, всё в порядке,
Я без тебя уже могу.
Надев дежурную улыбку,
И сделав вид, что мне везёт,: -[­
Живу без права на ошибку,
Давно включив автопилот.

Одинокая.. . и далёкая,
За любовь твою осуждённая.
Одинокая.. . и далёкая,
За любовь твою осуждённая. ­

Я никому себя не выдам,
Я слов притворных не хочу,
Свои победы и обиды
Я одиночеством лечу.
Душа свернулась, как котенок,
Пережидая холода,
Мне о тебе она напомнит,
Царапнув сердце иногда.

Одинокая.. . и далёкая,
За любовь твою осуждённая.
Одинокая.. . и далёкая,
За любовь твою осуждённая.

*********************************

А Одиночество, то " штука" трудная, упрямая, чужая... .
И разливается от края и до края... .
И ...многоликая такая... .

Ты это состояние не испытал... .
И дай тебе Бог, уж избежать тех чувств трагичных... .

Пусть небо будет для тебя обычным... .
И Жизнь твоя привычная... .

И устоявшаяся, как в том болоте... .
Чтоб новый, пойманный зверёк в твоей охоте

В силки сам угодил... .
Я ж ухожу прости ...нет моих сил... .

­
Неизвестно Знаток (486) 12 лет назад
иногда - это отдых от общения, а иногда - это катастрофа!
Антон ПУШКОВ Мастер (1036) 12 лет назад
когда некому сказать люблю....