Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну и почему Вы верите озорным девчёнкам в голубых сарафанчиках и с косичками?))))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 13 лет назад
устами младенчихи)))) )
я ее слушаю.... а верю тебе)))))
Остальные ответы
Роzовые сопельки Высший разум (1123053) 13 лет назад
Потому что они всегда говорят правду и только правду)))))))))))))))))))
Мать Тереза Оракул (64046) 13 лет назад
Да она больше всех наливает!! ! :))))))))))))))))