Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Комп достал без конца виснуть - ни с того, ни с сего - намертво, только Reset помогает.

Роман Шабранский Знаток (383), закрыт 13 лет назад
Диски проверил, Avast тоже ничего не находит. Диспетчер показывает, что ЦП на 99% бесдействием ситемы забит.
Лучший ответ
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (154191) 13 лет назад
хотя бы раз в месяц; очистка реестра, сжатие реестра, очистить корзину (так же и "защищённую",если есть), проверить диск на наличие ошибок (перезагрузка), закрытие всех программ, выгрузка из памяти антивирусника и всех прог, значки которых расположены в "трее",дефрагментация!
тебе сюда- http://soft.softodrom.ru/scr/rasdel.php?page=1&ras=1&subras=6&type=rf
удачи
Остальные ответы
Dushenka91 Казачек Гуру (2681) 13 лет назад
Чисти реестр и исправляй ошибки реестра програмкой какой.. .
Типа CCleaner
новая буква Мыслитель (7891) 13 лет назад
Проверьте работу вентиляторов. И прогоните на наличие вирусов
Inquisitor Мыслитель (9366) 13 лет назад
смотря что за ситуация. хорошо бы просканировать др антивирусом - касперским или др вебом. Не смотря на э
то вероятно то что это неисправность самой системы. и опять же смотря в каком случае он зависает. возможен и такой вариант что он (комп, комплектующие компьютера) перегревается и срабатыват защита от критического перегрева - стоит разкрутить системник и взглянуть на систему охлаждения видеокарты и ЦП...
Валентин Ляшок Гуру (3174) 13 лет назад
Пробуй другим антивирусом
TOMI Просветленный (39433) 13 лет назад
да бестолку все это чистить. .
лучше перезагрузить винду... и дело с концом...
Ryba Мыслитель (5075) 13 лет назад
Гении, бля! перегрев это! . запусти в безопасном режиме и подожди. если зависнет-перегрев. если нет - в обычный режим и начинай процессы выхлестывать. тяжело- -систему накуй
99% на быстродействии - нормально. у меня винда показывала 1914% и ничего не сдлоохло
алекс Искусственный Интеллект (632516) 13 лет назад
CCleaner в помошь. вручную почисти папки темп. переустанови проги
алекс Ученик (166) 13 лет назад
Лучший антивирус, формат диск, С. Переустонови винду и ни каких проблем))))) )
Rodnoi© Просветленный (24998) 13 лет назад
Во первых провести обслуживание стандартными виндовскими прогами. Пуск-все программы-служебные.
Стас Сидорюк Знаток (364) 13 лет назад
прогони проверку харда глубокую. У меня такое было перед тем как полутерабайтник лег
अकृतबुद्धि जन्मिन् Гуру (2616) 5 лет назад
Это Avast систему грузит!!! Самый ужасный антивирус.