
Здраствуйте как называеться самая большая жаба?

Сергій Козак Мастер (2111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sanyok Гуру (2533) 12 лет назад
Самая большая жаба - это жаба ага (Bufo marinus), обитающая в тропической зоне Южной Америки и в Австралии. Активна ночью. Масса экземпляра среднего размера составляет 450 г. В 1991 г. , согласно проведенным измерениям, вес самца этого вида по кличке Принц, принадлежащего Хакену Форсбергу из Акерс-Стикебрука, Швеция, составляла 2,65 кг, а длина от кончика морды до анального отверстия в вытянутом состоянии -53,9 см. Чаще встречаются особи длиной до 25 см.
Остальные ответы
Googler Профи (905) 12 лет назад
Ага.

Это название жабы, а не знак согласия :)