Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автики!А такую пассажирку бы подвезли,все таки ведь девушка??

Северная льдинка Просветленный (43614), закрыт 12 лет назад
Если что,она и колесо поможет поменять)))
Дополнен 12 лет назад
Да не мужик энто,просто тетка перекачалась)))
Лучший ответ
Вася Искусственный Интеллект (158503) 12 лет назад
нет, как и любую другую, в моем авто только дорогие мне люди!
Источник: привет северным автикам))))
Северная льдинкаПросветленный (43614) 12 лет назад
Привет Юра)))Замело нас чегой-то, опять,а вроде весна начиналась))
Вася Искусственный Интеллект (158503) Я только завидую тебе!я очень люблю зиму,только настоящую,а не как в подмосковье)))))у нас сегодня с утра снег шел,но кроме грязи на дороге,ничего не принес!
Остальные ответы
Блондинка Мудрец (17413) 12 лет назад
Ага и водителя тоже поменяет!
Alex Оракул (56186) 12 лет назад
ненаю) ) это точна девушка)?)))
Северная льдинкаПросветленный (43614) 12 лет назад
Ну наверное,или хорошо прикидываетца))Ржуу))
Просто Дед. Оракул (76369) 12 лет назад
Я всех вожу)))
Источник: Приветик!! ! :)
Северная льдинкаПросветленный (43614) 12 лет назад
Приветик Таксистик))))А я бы не смогла таку подвезти,мало ли,как хряснет по панели,как сломает мне машину))Ржуу))
Danik Мастер (1624) 12 лет назад
я бы подвез и даже заобщался бы прикольно иметь такую подругу )))))))
Яна Мыслитель (5673) 12 лет назад
Интересно, что от осла останится?
Александр Ильин Мастер (1384) 12 лет назад
Чё то она подозрительная какая то! Я б не подвез!!!
Estee Мыслитель (5271) 12 лет назад
Что-то она мужика с мейк-апом напоминает. . )))
Источник: Привет, Мужчины! ! )))
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 12 лет назад
Таких даже машинист метро не берет!!!))))))))))))))))
Татьяна Просветленный (20390) 12 лет назад
Да это мужик какой -то, может трансвестит. Пусть он лучше на автобусе ездит.
Васин Кирилл Мастер (2187) 12 лет назад
трос за крюк и ей в руки нехай тянет, че бензин тратить
Ночь Оракул (62038) 12 лет назад
Хороша тетка, тока зря она сисьги перекачала, мужики уж очень любят эту часть женского тела ))))....привет)))
Альбина Мудрец (11292) 12 лет назад
Она и спрашивать не будет хотят ли ее подвозить!)))
Источник: Приветик
Северная льдинкаПросветленный (43614) 12 лет назад
Приветки,Альбин)))
LILU Гуру (4309) 12 лет назад
я точно не повезу)))))) ) дрям!!
Валентина Извекова Оракул (77542) 12 лет назад
Ну уж нет!! ! Она мою машинку раздавит.. . Силища так и прет из нее!!!)) ) Чужих не перевожу в машине!))
Источник: Приветики!!!