ЛиНик
Искусственный Интеллект
(219146)
1 месяц назад
Ничего. Если тётка дура( эта одиночка), то ей уже ничего не поможет.И денег, видимо, нет, чтобы нормально дело до суда довести и его выиграть в + себе.Ну и , понятно, нет никого в семье, чтобы на место поставить этих блогеров.
silver patinaГуру (3027)
1 месяц назад
Тётка – дура, в добром смысле этого слова, видно что «не любит собачиться». Да и некогда ей в условиях социальной уязвимости (супруг – злостный неплательщик алиментов, за 17-ть лет ни разу не заплатил).
А эти шакалы просканировали этот момент, что «не сможет достаточно самооборониться» и злоупотребляют, и прям со смаком так..
Влезть мне в это дело, что ли... Хоть перед собой противно не будет что прошла мимо. Я – не юрист, но и не совсем обыватель, с опытом (спасибо родственничкам, сводным по родителю).
К тому же она – дура, а я – так вообще дебилка, донатила им, думала «талант поддерживаю» ...блин, как вспомню – так хоть смейся, хоть плачь, донатила садистам, мошенникам. «Службы безопасности банка» не развели – так эти развели.
Свой Среди Чужих
Искусственный Интеллект
(273132)
1 месяц назад
жестокость, садизм и истязания - это и есть одни из скреп. чуть ли не традиция
Работа М.Горького 1922 О русском крестьянстве
"....В Сибири крестьяне, выкопав ямы, опускали туда — вниз головой — пленных красноармейцев, оставляя ноги их — до колен — на поверхности земли; потом они постепенно засыпали яму землею, следя по судорогам ног, кто из мучимых окажется выносливее, живучее, кто задохнется позднее других.
Забайкальские казаки учили рубке молодежь свою на пленных.
В Тамбовской губернии коммунистов пригвождали железнодорожными костылями в левую руку и в левую ногу к деревьям на высоте метра над землею и наблюдали, как эти — нарочито неправильно распятые люди — мучаются.