Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(207048)
1 месяц назад
Ситуация, когда заказ на AliExpress помечен как «Ожидает в месте выдачи», но статус на странице заказа не меняется на «Готово к выдаче», может возникать по нескольким причинам. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам разобраться и получить ваш заказ:
1. **Проверьте сообщение от 5Post**: Обычно служба доставки 5Post отправляет СМС или уведомление на почту с информацией о готовности заказа к выдаче и кодом для получения. Если такого уведомления нет, стоит подождать несколько часов или до следующего дня, так как возможно, заказ еще не обработан в самом пункте выдачи.
2. **Обратитесь в службу поддержки 5Post**: Если прошло значительное время, но уведомление так и не пришло, вы можете связаться с поддержкой 5Post и уточнить статус доставки по номеру заказа или другим идентификаторам. Номер горячей линии и другие контакты службы 5Post указаны на их официальном сайте.
3. **Проверьте номер отслеживания (трек-номер)**: Иногда трек-номер можно найти в разделе заказа на AliExpress. Попробуйте еще раз открыть подробности заказа, и если трек-номер отсутствует, обратитесь в поддержку AliExpress с просьбой предоставить номер для отслеживания.
4. **Свяжитесь с продавцом**: Продавец может предоставить дополнительную информацию о статусе вашего заказа или трек-номер, который мог не отобразиться на странице заказа.
5. **Проверка статуса на сайте AliExpress**: Если статус заказа на AliExpress по-прежнему не меняется, вы можете подать запрос через встроенную систему споров или поддержку AliExpress, объяснив свою проблему.
Вам может потребоваться немного подождать, так как обновления в системе могут запаздывать. Если все равно информации нет, то связь с поддержкой будет наиболее надежным вариантом.
Алиэкспресс Поддержка
Мастер
(1360)
1 месяц назад
Здравствуйте!
В редких случаях заказ не успевает синхронизироваться со статусами в отслеживании, поэтому происходит такая ситуация.
Вы можете дождаться обновления, тогда в личном кабинете появится специальный штрих-код для получения заказа.
Пишите нам в поддержку на сайте или в мессенджерах, если понадобится помощь.
Хорошего дня!