
А вы склонны к анализу??)))))))))))))))))))

Nathalie Оракул (77210), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Навеяли))
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333954) 13 лет назад
Тогда, самоанализ это - уринотерапия...
Источник: Приветствую! :)))
NathalieОракул (77210) 13 лет назад
Приветик!)
Остальные ответы
ШарлиZ Мыслитель (5088) 13 лет назад
вот по этой причине я и не пошла в лаборантки в поликлинику.
Belo4ka Lesnaja Мыслитель (6439) 13 лет назад
не оч... но вот в санатории склоняют постоянно :-)
Лена Мудрец (16216) 13 лет назад
тока када врачи склоняют..))
xilit Мудрец (15495) 13 лет назад
Не склонен, но иногда сдавать приходится.
Irina Grass Мудрец (13781) 13 лет назад
я ж не лаборантка в лаболатории, конечна не склонна!
igor vlas Мудрец (14628) 13 лет назад
Ага, надул 3-х литровую банку.
Виктор Мудрец (18525) 13 лет назад
Тока если меня сильно насмешить...
Источник: ...или накормить чемнить))))
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164945) 13 лет назад
Ну если учесть, что я одна из лучших и любимых учениц Зигмунда Фрейда!)) )
Делай выводы!)))) хииииии
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
ромик рамуальдМудрец (12540) 13 лет назад
иногда огурец-это действительно, просто огурец !)))
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164945) Хииии, да а банан-просто-банан!))))))
Харви Кейтелевич Мудрец (13061) 13 лет назад
Кошки да собаки этим занимаются...
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172551) 13 лет назад
Учитывая то, что я пять раз пересдавал зачет по психологии - скорее всего, нет
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164945) 13 лет назад
Ну воть!))))Обратился бы к мню, я бы с табой позанималась!)))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172551) Так это два года назад было. Мы еще не были знакомы
Вольдемар Просветленный (24325) 13 лет назад
В детстве ещё как был склонен.... сейчас уже гораздо реже... будильник Кашпировского поднимает.... иногда.!!!