Голосование за лучший ответ
Роман Голумбевский
Просветленный
(34382)
1 месяц назад
Наоборот, механику надо всё время натягивать, следить за износом тросиков, промазывать кабель-линии.
Скажу по своему опыту. На гидравлике езжу уже 5-ый год, всё работает как часы, ни разу никуда не лазил, не перенастраивал, не доливал. После механики гидра как глоток свежего воздуха) Немного поджал ручку мизинчиком и тормозишь как вкопанный, без лишних усилий.
Коплю на Canyon Spectral 2022
Просветленный
(20533)
1 месяц назад
Не совсем, они обслуживается реже, но сложнее, ту да. Дома прокачать их проблематично. Для обычного обывателя их можно годами не прокачивать, так колодки менять, да диск промывать.
Механику вечно надо чето там подкручивать, но они и дешевле и обслуживаются легко.
Сергей
Искусственный Интеллект
(295834)
1 месяц назад
Так скажу:
Если тормоза дешевая чепуха , то они поработают первое время , а потом будут сношать мозги и быстро выйдут из строя.
Если тормоза качественные - то это просто отличные, великолепные тормоза на много лет.
Про обслуживание и прокачку - аналогично , если это дешевая одноразовая дрянь, то капризничать, течь и требовать прокачки они будут чаще, если качественные - то без проблем вообще, долго и без обслуживания будут работать.
И для прокачки надо не полениться, купить таки набор для прокачки (чтоб не возиться с подтеками и последствиями неудачных попыток), почитать гайды.
единственный, пожалуй, минус, это неудовлетворительная работа зимой, в холода.
В этом плане механика будет лучше: никаких капризов при любых перепадах температуры. Хоть в -20 , вынес на улицу, и все работает как в квартире, ибо замерзать, густеть или дубеть там нечему.
Единственный минус механики: отсутствие автоподстройки (автоподводки) колодок. По мере их износа надо регулировать подвод к диску вручную: колодка со стороны колеса регулируется шестигранником, колодка с внешней стороны - натягом троса.
По мере истирания колодок ты чувствуешь , что ручка прожимается все глубже , и глубже.... У гидравлики такого нет, ибо там расширительный бачок с хитрым каналом, и поршни с большим запасом хода в глубину, они автоматически продвигаются дальше по мере истончения колодок.
Про очистку от пыли: я бы все-таки рекомендовал хотя бы изредка разбирать гидравлический калипер полностью и вычищать все внутри, пазы , где сидят кольца резиновые, в том числе. Туда может таки затянуть пыль , продукты износа колодок и прочее. Из-за чего возможно , помимо износа поверхностей и резинок, подвисание поршней (укорочение обратного хода при отпускании тормоза).
Раз в год при интенсивной езде частой, или раз в замену колодок я бы делал.\
Да как собственно и с механикой.
Да как собственно и с другими узлами велосипеда.