Что такое звонок вежливости?
Звонок вежливости» (звонок хорошего тона) — это инструмент телемаркетинга, который позволяет оперативно собрать мнение существующих клиентов, повысить лояльность и доверие к компании, дать почувствовать клиенту его важность, проявить заботу о нём.
На практике это звонок клиенту от имени компании с несколькими вопросами, согласованными с заказчиком. Ответы фиксируются прямо в процессе разговора. Все звонки записываются, при необходимости файлы записи можно прослушать.
Использование «звонков вежливости» позволяет:
— напомнить существующим клиентам о компании;
— понять удовлетворённость качеством предоставляемых услуг;
— получить обратную связь относительно уровня обслуживания;
— снять возможное напряжение и сгладить конфликтные ситуации;
— получить информацию относительно новых потребностей клиентов.
нет такого