Если этот двигатель не гнёт клапана при не правильной установке привода ГРМ, то это ошибка при установке цепи или ремня.
юра зинкевичЗнаток (439)
1 месяц назад
Я просто не понимаю как это может быть связанно , глушитель и форсунки, есть мысли, что совпадение ,но мало верится ,я не спец) слабо в этом понимаю. Пока не хочется лазить в форсунки , боюсь развод на деньги, да и сервисов толковых не знаю , а ценник будет приличный )
Гольф 4 , 1.9tdi (atd) насос форсунка.
Проблема следующая ,купил машину ехала бодро , 1/2 передача тахометр поднимался с низов мгновенно чуть ли до отсечки ,успевай переключать передачи тяга моментальная, педаль газа реагировала сразу , лёгкость в разгоне была,ехала будь здоров ,проездил месяца 2 все ок , была пробита гофра глушителя , заменил гофру на усиленную , внутрений диаметр такой же , по длине гофра такая же, отдал машину сварщику ,забрал через пару часов , сразу заметил машина начала плохо заводится , стартер крутит секунды 3 , до этого заводилась мгновенно,начал тарабанить глушитель , пропала тяга , турбина дует , но разгона как раньше нет, чувствуется что мотор задушен, так же при переключении передач слышен был чёткий звук как тарбина сбрасывала давление , щас такого нет. Спустя месяца 3-4 вроде как стала чуть лучше разгонятся и заводится , но все ровно не то.. До гофры поменял все фильтра/масла ,после гофры был заменен грм ,выставили зажигание - стала тише/ровнее работать , отдал в сервис на диагностику турбины , почистили геометрию , заменили все прокладки и вакуумные шланги ,+ новый хороший расходомер , настроили актуатор , заглушили егр , но он ещё стоит ,не снимали, результат 0, ничего не изменилось.
Катализатора нет , может глушитель забит ?Думал в место катализатора запихали туда что нибудь , но там пусто , или оно уже оказалось в задней банке глушителя , есть смысл проверять глушитель? Или дело не тут ?