Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда закончится етот кризис?Уж больно он надоел?

олександра герман Мастер (1205), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Клена Просветленный (38126) 12 лет назад
Мне на ум пришла во сне
из подкорки песенка,
Как хотел я "тет-а-тет"
встретить Вольфа Мессинга,
Расспросить, надолго ли
мы в "дерьмо" влетели
И появится ли вновь
свет в конце "тоннеля",
Сколько будем жить за счёт
распродажи газа,
Нефти, леса и т. д.
или в "петлю" сразу,
Предсказатель лишь качнул
мудрой головой,
Намекая явно на
постсоветский строй
И оставил мой вопрос
Мессинг без ответа
Потому что там темно,
как у негра ГДЕ-ТО.. .
Остальные ответы
ЧавЧав Профи (946) 12 лет назад
Лишь бы выйти из него без войны.
Кобра Гуру (4051) 12 лет назад
Нужно пока свыкнуться с мыслью, что кризис- это норма. Легче будет дождаться его конца.
Виктор Азаров Мудрец (17698) 12 лет назад
А чем он тебя задевает? ? Меня ни как! Пусть себе идет!!
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133688) 12 лет назад
Когда закончится этот, начнётся какой-нибудь следующий.. . Я не просто так, это из личного опыта. За последние 20 лет не успевала моя семья выкарабкаться из ситуации в какую попала, благодаря неусыпной заботе руководства страны, как случался новый глобальный облом и всё начиналось сначала. Только бороться за счастливое завтра силы уже не те и возраст со здоровьем намекает, что хорошо бы пожить уже сегодня, завтра может и не быть...
кристиша Профи (830) 12 лет назад
он еще толком не начался.
purple_unicorn Мастер (2392) 12 лет назад
Он закончится через 2 года по данным экспертов. В марте была первая волна кризиса. А осенью будет вторая волна. Так что еще все впереди, но будем оптимистами и поверим М и П. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО)